Две недели назад приобрел данный автомобиль за 729 тысяч. Понравился дизайн, салон, а также сочетани ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
Отзыв о Опель Астра 1.6 (115 л.с.) Космо - 2011 г.в.
>Две недели назад приобрел данный автомобиль за 729 тысяч. Понравился дизайн, салон, а также сочетание цены и имеющихся опций. Не хватает только ксенона и электросидений. DVD магнитола и встроенная навигация, на мой взгляд, не нужны, так как штатная навигация никакая, а DVD я в прежних машинах никогда не пользовался.
За две недели намотал две тысячи километров. Нравится работа климат-контроля, просторный салон. Когда покупал, сомневался, не будут ли мешать обзорности стойки в углах передних стекол. Но никаких проблем не возникло, быстро к этому привык. Стоимость ТО тоже невысокая, самое дорогое стоит порядка 9 тысяч. Для сравнения ТО для Шевроле Лачетти в два раза дороже.
В целом машина нравится. Однако имеется ряд недостатков. Во-первых, сразу проявились признаки отечественной сборки. Руль установлен слегка криво, и чтобы ехать прямо, руль надо держать повернутым слегка вправо. Плафон освещения в передней части салона состоит из трех частей, и средняя часть периодически дребезжит, причем довольно противно. Вдобавок при езде по трассе на высокой скорости, когда под колесами шершавый асфальт, возникает резонансный шум, исходящий от крыши.
С перечисленными вопросами я поехал к дилеру в г. Курск. Там мне сказали, что руль вправо из-за того, что я, наверное, где-то в яму попал. Я попросил их осмотреть автомобиль и найти погнутые диски, рулевые тяги, стойки. Мне пояснили, что я должен заплатить за это 1500 руб, то есть только за осмотр. Они даже не поняли, что всего-навсего сборщик на заводе руль установил криво.
На мои вопросы по поводу скрипов они сказали, что в этом нет ничего страшного, и признали, что средняя часть плафона освещения действительно болтается, но посоветовали мне самому проклеить двусторонним скотчем, а чтобы из под крыши не было дребезга, наклеить на нее шумоизоляцию.
В общем, Советский Союз непобедим. Надо все равно самому все доделывать. Приехав домой, я рукой снял пластиковые крышки плафона и сразу же обнаружил один из источников дребезга. Получается, что внутри плафона болтались два жгута проводов с соединительными колодками. На них был слой клея и скотч, но на заводе их забыли приклеить, чтобы они не дребезжали. Осталось поклеить другие пластиковые детали, и шум побежден.
Написал об этом на официальный сайт Опеля в России, но мне один раз ответили что-то невнятное типа: "Обратитесь к другому дилеру" и все. Также мотор 1.6 подходит для этой машины только для езды по городу. На трассе его явно не хватает, особенно с включенным климатом. Разгон немногим лучше, чем на Киа Пиканто моей жены. А по поводу качества сборки, наверное, мою машину собирали в понедельник.
>