Итак, продолжу. Прошло 4 года (сборка 2006г. , покупал весной 2007) эксплуатации Астра Н. Накатал 620 ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Часть 2: Спустя 4 года.
>Итак, продолжу. Прошло 4 года (сборка 2006г. , покупал весной 2007) эксплуатации Астра Н. Накатал 62000 с копейками.
Что радует:
1. Из поломок — только замена катушки зажигания и аккумулятора. ВСЕ! Сам отремонтировал катушку, накатал уже 5000, но на всякий случай новую купил.
2. Расход: по трассе (90-110) около 6л/100км, по городу около 8,5 (масла доливаю 150 г на 10000км).
3. Шумоизоляция (до 140-150 комфортная езда).
4. Добротная сборка (ничего не гремит).
5. Клиренс. Проверял — 165 мм. Снег, лес, дача и т. д.
6. Заводится зимой при морозах до —30 (проблем не было).
7. Шустрая после 3000 об и выше (разгонял до 200, стремно).
8. Тормоза (мягкие, но если в пол, то как вкопанная).
9. Рулевое управление предсказуемое, без подруливаний. Регулировка по вылету.
10. Ходовая (не мягкая, но и не жесткая, самый раз для наших дорог).
11. Не было проблем с качеством бензина, заправляюсь в одном месте. Разница в качестве чувствуется, но все в порядке.
Минусы:
1. Сгорела катушка зажигания (недешевое удовольствие). Говорят, что это болезнь, и не только на Астрах.
2. Крышка заднего багажника, сколько пытался настраивать — бесполезно, при проезде неровностей (антиполицаев) слегка постукивает.
3. На низких оборотах немного поддушивает, но со временем привыкаешь (чуть больше газу и все в порядке).
В этом году в очередной раз мотались на море, туда-назад 1420 км. Все здорово, только спина устает в поездках на дальние расстояния (правда у меня и так спина болит частенько).
Итог. Как по мне, рабочая лошадка на каждый день. Ставлю твердую четверку. Купил бы еще раз? Да, но с двигателем 1,8.
>