Приветствую. На выходных катался к родителям и решил написать отзыв об авто. Точнее даже сравнение. ...
Автор: Гость // 24.09.2011
Отзыв
Приветствую. На выходных катался к родителям и решил написать отзыв об авто. Точнее даже сравнение. Короткое, просто впечатления об авто. У меня Opel Astra H 2010 г. в. У отца Toyota Corolla 2006 г. в. Они одного класса и выпускались в одно и то же время. К тому же стоимости у них примерно одинаковые, если проводить параллели по годам.
Точные данные не все помню, но примерно следующие:
Toyota Corolla / Opel Astra H
2006 г. в. / 2010 г. в.
Сборка Турция / Сборка Шушары (Санкт-Петербург)
Двигатель 1.4 МКПП / Двигатель 1.6 МКПП
92 л. с. / 116 л. с.
Оснащение примерно одинаковое: кондиционер, проигрыватель (кстати, и там, и там весьма достойный по качеству звука), подогрев передних сидений, стеклоподъемники передних дверей, ABS.
Я за 15 месяцев накатал почти 40 000 км. Езжу и зимой и летом каждый день. Проблем пока что не возникало. По гарантии меняли сим-модуль (хотя он у меня работал, но была отзывная кампания, и я решил поменять заранее) – болячка этой модели. Один раз зимой не потек стеклоомыватель на заднее стекло, пришлось ехать в сервис – прочищали. Была поездка на море – 1500 км в одну сторону, все отлично. Ехать достаточно комфортно. Кузов хоть и не вагон, но багажник очень вместительный. На новой Астре J он гораздо меньше. Из неприятных мелочей – дребезжит пластик рулевой колонки – он крепится всего на одном болте. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на плохой дороге это дребезжание неприятно. Ужасно царапается стекло приборной панели, тряпкой протрешь и сразу же новые микроцарапины. Оно так же, к сожалению, и на Toyota.
На Toyota отец ездит преимущественно летом. Пробег 70 000 км. Я и сам на ней ездил, достаточно комфортная машина. В сравнении с Опелем, у нее очень мягкая подвеска, стыки проходятся на «ура», комфорт на высоте. В Опеле же, наоборот, подвеска достаточно жесткая. Да, не спорю, на дороге как по рельсам идет, но если стык в повороте, то она даже подпрыгивает. Говорят, в новой Астре подвеску немного смягчили. В Тойоте как заводишь двигатель, ты не чувствуешь его вибрацию ни на руле, ни на рычаге КПП. Двигатель как будто отдельно от самой машины. Где-то там под капотом тарахтит. Опять же, это + к комфорту. В Опеле работающий двигатель ощущается и на руле и на рычаге. С одной стороны, не сильно приятный момент, с другой, чувствуешь сам автомобиль на все 100%. В Тойоте стоит ГУР. Очень мягкий руль. В городе очень комфортный, но при большой скорости он остается таким же легким и при 140 км/ч уже приходится буквально цепляться за него, чтобы он стоял на месте, а не крутился. В Опеле ЭУР, и он при повышении скорости становится тяжелее. Поэтому при тех же 140 км/ч стоит намертво.
Мне, как владельцу Опеля, не сильно приятно, что под капотом очень грязно. Не знаю, пыль как будто засасывается туда. В Тойоте же достаточно чисто. Если сравнивать посадку, то в Опеле она гораздо ниже. Сидишь буквально с вытянутыми вперед прямо ногами. Однако, при моем росте почти в 2 метра, очень комфортно. Короче говоря, Опель немного спортивнее что ли. Хотя вот электронная педаль газа, которая стоит в Астре, убивает все амбиции. 1.6 кажется меньше Тойотовских 1.4. А если с кондиционером, то вообще беда. Все дело в Евро-4. Я знаю, продается «Джеттер», который устанавливают в начинку этой педали, и он как бы убирает все вмешательство электроники в управление подачи топлива. Но 12 000 р. как-то жалко. Сам двигатель достаточно упругий, мне нравится его динамика. Все бы супер, если б не эта педаль. Но не могу сказать, что это сильно заметный минус. Машинка резво трогается и набирает обороты. Лично мое мнение, поскольку часто езжу по трассе вне города, не хватает 6-й передачи. Очень сильный гул при 4 000 об (а это всего лишь 140 км/ч). Двигатель, безусловно, можно и больше раскрутить и раскручивается, надо сказать, он отлично, но довольно высокий тон у этого шума.
С Тойотой у отца тоже не было никаких проблем. Багажник очень большой. Седан.
Про нефиксируемые поворотники в Опеле не писал только ленивый. Да, кстати. У дяди моей жены такая же Астра, только покупал он ее года на два раньше меня. И вот у него боковые зеркала уже, чем мои.
Да, чуть не забыл. В Тойоте двери закрываются тихо, с глухим «пуффф». В Опеле, блин, аж обидно, у передних дверей такой «лязг». Не могли что ли какую резинку поставить? !
Вот, наверное, и все. Для многих людей одним из факторов выбора авто является межсервисный интервал. Так вот у Toyota (причем, по-моему, у всех моделей) он 10 000 км.
Гольф-класс не зря является самым популярным. Действительно, хорошие автомобили.
Спасибо.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >