Долго собирался отзыв накатать, все читал чужие, комментировал иногда. Но считал, что пробега в 30 т ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Не берите Опель - нам больше достанется
>Долго собирался отзыв накатать, все читал чужие, комментировал иногда. Но считал, что пробега в 30 тысяч км маловато для написания полноценного и всеобъемлющего опуса, но на работе делать нечего, надо чем-то занять себя и других потешить, да и любят тут опель помусолить.
Эту астра (пятидверка)была третьим по счету опелем после астры Н (1,6 мех), вектры С (1,8 мех). Проехал на них совсем мало — на астре 2 недели и 6 т. км. , на вектре 3 месяца и около 15 т. км. , но из опыта их эксплуатации можно вынести дополнительную информацию для отзыва.
Теперь о виновнике сего опуса собственно. Купил машину 2007г. в. в феврале 2009г. НОВОЙ без пробега с очень хорошей скидкой, т. к. имел счастье тогда работать у официального дилера, стоимость здесь озвучивать стыдно, скажу только, что продал ее осенью 2010 с пробегом 32 тысячи км дороже чем купил новой в салоне. Комплектация Cosmo, из доп. опций биксенон и все электростеклоподъемники, двигатель 1,8 140 л. с. на механике, цвет красный, выбирать не приходилось. Была правда еще серебристая аналогичная, но без ксенона и почти вся крашена, у моей крашен только капот и водительская дверь — это издержки производства, кто думает, что 100% покупает в салоне новую идеальную машину без косяков, сильно ошибается. Но вообще-то это все не критично и на скорость не влияет, как говорится. Помимо выгодно купленной машины в салоне удалось "за недорого" прихватить комплект зимней резины, всевозможных ковриков, масел, аптечек и др.
Первым делом после начала эксплуатации заменил моторное масло с фильтром, все таки машина фактически целый год стояла, заводилась лишь иногда для переездов по территории склада, дальше спокойно ездил до ТО1 (15000км) и потом до осени 2009, пока меня не лишили прав и машина опять почти год стояла, изредка делал на ней кружок чтобы не застаивалась, зимнюю резину (шип), что из салона, продал. За все это время никаких поломок не произошло, поменял только сам фильтр салона. Весной 2010 года отдал машину отцу в Воронеж до момента возвращения мне ВУ, там она переносила тяготы и невзгоды дорог Черноземья. Вернул он мне ее в августе для прохождения ТО2 (по истечении года с момента ТО1) с пробегом 26 000 км. ТО, конечно проходил в том самом салоне по старым знакомствам, они поменяли масло и воздушный фильтр, салонный фильтр, проверили подвеску и прочее — все в норме, износ колодок составлял около 50 %, перезалили кондер, чтобы масло освежить, поставили печать в сервисную книжку и готово. Свечи я поменял сам, взял БОШ, те же, что идут с завода только без клейма GM, масло всегда лил оригинал, фильтры разные: MANN, БОШ или оригинал — разницы никакой. За все время поломка только одна — заслонка рециркуляции воздуха, эта известная болезнь, устраняют по гарантии без вопросов, главное проследить чтобы поставили заслонку нового образца и целиком с корпусом, а не одну только пластину. Неисправность заслонки определяется по продолжительной работе ее электропривода, не всегда может открыться или закрыться. Один раз был непонятный глюк электрики: на ходу погасли все приборы, наружное освещение горело независимо от положения выключателя и ключа зажигания, на ночь снял клемму, больше такого не повторялось.
Немного о ходовых характеристиках, комфорте, оснащении и прочем.
Двигателя в 140 лошадей мне хватало за глаза для нормальной езды, когда гонялся, хотелось 2.0Т, но на самом деле и на этом моторе очень приятно ездить. За счет системы изменяемых фаз газораспределения двигатель тянет с 1500 на любой передаче при плавной езде, т. е. это не значит, что при скорости 40 км/ч (ездил так, когда лень переключать) на пятой можно нажать газ в пол и она улетит, но при размеренной езде это вполне допустимо. Самый резвый подхват на 3,4,5 где-то около 4000об/мин, оно и понятно, т. к. макс крутящий момент по мануалу на 3800об/мин. Никогда не стеснялся крутить до отсечки, на 1,2, реже 3 (это 140 км/ч), максимальную скорость набирает всегда по разному, не знаю от чего зависит, бензин или качество дорожного покрытия. По спидометру это где-то 220 на 5-й, при этом двигатель упирается в отсечку, думаю это как раз соответствует паспортным 210 км/ч. Для тех кто выбирает между 1,6 и 1,8 скажу, что разница заметна, от 1,8 получаешь больше удовольствия и увереннее чувствуешь себя на трассе. Маленький совет по двигателю — обязательно после покупке чем-то защитите номер двигателя, он сильно ржавеет и хорошо, если просто удастся оттереть его щеткой и ведешкой, а то еще и на экспертизу поедете.
Очень радовали тормоза в астре, но нужно привыкнуть, срабатывают при малейшем касании. Это очень добивало при проведении тест-драйва в салоне — покупатели постоянно давили на педаль так, что можно было до лобового стекла долететь, к концу маршрута привыкали. ESP у меня не было, но была на вектре и скажу, что штука очень полезная, не раз выручала меня, поэтому при покупке такого автомобиля рекомендую обратить на этот момент внимание.
Свет. Свет на астрах хвалят все, даже галогенки, а уж астровский биксенон это просто "пестня", омыватель фар работает грамотно и не расходует дорогую незамерзайку понапрасну, бачок на 4,5 литра, хватает надолго. Будет расходоваться еще меньше, если поставить веерные форсунки от Инсигнии, что я и сделал, затрат 200 рублей, но как приятно и полезно зато Туманками я почти не пользовался, но знаю, что есть у них привычка лопаться, поэтому используйте только по назначению, а не чтобы слепить всех и вся и, пожалуйста, не включайте ночь при ясной погоде задние противотуманки, это запрещено ПДД и больше способствует ДТП чем препятствует.
Салон на любителя, но мне этот угловатый дизайн нравится, материалы в основном мягкие, сверчки преимущественно на морозе выскакивают, очень раздражал стук непристегнутого пассажирского ремня о стойку, комбинированная отделка салона (только в Cosmo) практичная и не маркая, у меня на заднем диване ребенку было плохо, все оттерлось.
Сидения я считаю вещью индивидуальной и говорить о том плохие они или хорошие некорректно, у меня появлялся дискомфорт в спине только на дальних расстояниях, не хватало поясничной подпорки, которую надо дозаказывать отдельно. Еще дискомфорт доставляла центральная консоль, куда все время упиралась правая нога, хотя я и небольшого роста, видимо сижу я неправильно, за мной места сзади оставалось достаточно. Багажник средних размеров, все и так себе примерно представляют исходя из размеров автомобиля, там полноразмерная запаска и домкрат с балонником, задние сидения раскладываются стандартно 60/40, люк по центру только в седане, или можно заказать спинки складывающиеся в пропорции 40/20/40.
Комплектация включает в себя все самое необходимое, подогревы сидений трехуровневые, магнитола на 7 динамиков, читает мп3, есть AUX-вход, адекватный климат-контроль, бортовой компьютер, охлаждаемый бардачок, за 2000р можно поставить круиз — у меня так руки и не дошли.
По подвеске. На 16 колесах астра жестковата, но это золотая середина между комфортом и управляемостью, мне сравнивать особо не с чем, но тем как она рулится и входит в повороты я доволен. Для подтверждения сего факта скажу, что на соревнованиях, фото с которого тут представлены в 16 лучших их стоковых ам вошли только я и фокус тоже 5д, при этом время у меня было лучше фокуса, а может просто все дело в моем мастерстве? ))) Кто хочет комфорта и плавности хода, ставьте диски на 15 с резиной 195/65, будет очень мягко, у меня такие стояли на зиму, мало того, что мягко, так еще и очень тихо (данлоп граспик дс3), можно и 205/65 поставить. Еще немаловажный момент, для тех кто как я возит тещу на дачу или, быть может, сам не прочь пивка на природе с шашлычком попить — хороший клиренс 165 мм, проедет там где большинство пузотерок сядут или побоятся ехать дальше, проще с парковкой, особенно зимой.
В продаже очень широкий ассортимент запчастей и расходных материалов различной цены и качества, но в среднем неоригинальные компоненты стоят недорого при качестве оригинала, не советую брать совсем дешевые Optimal, Dello и прочее, что существенно дешевле остального.
Все, пора мне домой, засиделся, хотя мог бы еще что-нибудь написать, вопросы будут обращайтесь.
PS Покупатель моей астры очень лестно отзывался о работе моего двигателя на холостых, сказал, что у меня лучшее из всего, что он видел, это к тому, что двигатель иногда даже полезно крутить до отсечки.
>