Opel Calibra '1991 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Приветсвую всех читателей . Отзывов про opel calibra на дроме нет поэтому решил восполнить пробел и написать немного про свой автомобиль, чтобы как-то помочь людям, задумывающимся о приобретении этого уже достаточно редкого автомобиля. Стандартный отзыв в интернете состоит из следующих частей:
1) Муки выбора;
2) Почему купил;
3) Как я всех рву со светофоров. Потому начну и я с первых двух пунктов.Мук выбора особо не было, calibra давно нравилась( конечно еще нравились супра, селика и эклипс. но умом понимал , что покупку с трудом хоть и потяну , но обслуживание + налог таких авто к сожалению не осилю . ) Как кто-то писал, когда выбираешь автомобиль который давно нравится - мозг отключается. Так оно и было :) Но я не прогадал, машина оказалась в неплохом состоянии.
Это красная Калибра 1991 года выпуска, двигатель C20NE, 8 клапанов, 115 л/с, родные литые диски, люк электро(не работает), электрический привод стекол, зеркал, обогрев(работает). Пробег на момент покупки - август 2008 года - 230000 километров (может скручен, может нет - меня это не интересовало). Машина была на механике.Подвеска на Калибре хорошая, достаточна мягкая .Дизайн - до сих пор смотрится актуально и очень красивый, в потоке не теряется, многие вообще не знают, что это за машина, т.к. их достаточно мало осталось на дорогах нашей Родины. Аэродинамика на высоте, коэффициент аэродинамического сопротивления до сих пор один из лучших( cx-0.26).Итог: Красивая машина, достаточно практичная - огромный багажник, особенно при сложенных полностью задних сидениях, комфортная на дороге, в ней тихо и уютно. С запчастями проблем нет никаких, все есть в магазинах, благо подходят запчасти от очень распространенной Vectra A. Машина достаточно быстрая даже с самым слабым мотором в гамме. "" "Ferrari" для бедных. Именно так назвали переднеприводное купе "Opel Calibra" британские журналисты, опробовавшие машину в далеком 1990 году. Модель продержалась на конвейере семь лет и успела завоевать немало поклонников. В первую очередь благодаря отточенной управляемости и широкой гамме моторов(115/150/204л.с.). Выпускалась эта модель до 1997 года.Не секрет, что в Европе к марке "Opel" отношение довольно пренебрежительное. За единственным исключением - модель "Calibra". Машина получила признание во многих странах и до сих пор популярна теперь уже на вторичном рынке. Первое появление на публике этого автомобиля сопровождалось невиданным ажиотажем. Мало кто ожидал, что на платформе довольно утилитарного Vectra А появится столь стильная машина, да еще с изрядной долей "перца" в характере."""" 3 часть( Как я всех рву со светофоров) с 115 л.с. честно говоря сильно не погоняешься :) динамика 10с-100км макс.205.как у большинства 2л семейных седанов . с другой стороны оборотная сторона это экономичность, по трассе с скоростью 120-130км/ч расход составляет от 7 до 8 литров . по городу не больше 10 л (аи-95) если вас заинтересовала за сколько я ее купил то вот прайс : 150т.р.(цена покупки) + 90т.р.(проварка проблемных мест , качественная покраска металиком , полная перетяжка салона, акустика и всякая мелочевка ) Так что на данный момент встала в 240т.р. за 1.5 года наездил всего 12тыс.км так как ее использую как "машину выходного дня". На каждый день есть более утилетарный авто . ну вот вроде и все .если интересуют какие-либо вопросы постараюсь ответить по мере сил. примите все поздравления с наступающим новым годом ! желаю всем повышение личного благосостояния и счастья в жизни ! (1-8 фото после покраски. 9-10 до ремонта)
1) Муки выбора;
2) Почему купил;
3) Как я всех рву со светофоров. Потому начну и я с первых двух пунктов.Мук выбора особо не было, calibra давно нравилась( конечно еще нравились супра, селика и эклипс. но умом понимал , что покупку с трудом хоть и потяну , но обслуживание + налог таких авто к сожалению не осилю . ) Как кто-то писал, когда выбираешь автомобиль который давно нравится - мозг отключается. Так оно и было :) Но я не прогадал, машина оказалась в неплохом состоянии.
Это красная Калибра 1991 года выпуска, двигатель C20NE, 8 клапанов, 115 л/с, родные литые диски, люк электро(не работает), электрический привод стекол, зеркал, обогрев(работает). Пробег на момент покупки - август 2008 года - 230000 километров (может скручен, может нет - меня это не интересовало). Машина была на механике.Подвеска на Калибре хорошая, достаточна мягкая .Дизайн - до сих пор смотрится актуально и очень красивый, в потоке не теряется, многие вообще не знают, что это за машина, т.к. их достаточно мало осталось на дорогах нашей Родины. Аэродинамика на высоте, коэффициент аэродинамического сопротивления до сих пор один из лучших( cx-0.26).Итог: Красивая машина, достаточно практичная - огромный багажник, особенно при сложенных полностью задних сидениях, комфортная на дороге, в ней тихо и уютно. С запчастями проблем нет никаких, все есть в магазинах, благо подходят запчасти от очень распространенной Vectra A. Машина достаточно быстрая даже с самым слабым мотором в гамме. "" "Ferrari" для бедных. Именно так назвали переднеприводное купе "Opel Calibra" британские журналисты, опробовавшие машину в далеком 1990 году. Модель продержалась на конвейере семь лет и успела завоевать немало поклонников. В первую очередь благодаря отточенной управляемости и широкой гамме моторов(115/150/204л.с.). Выпускалась эта модель до 1997 года.Не секрет, что в Европе к марке "Opel" отношение довольно пренебрежительное. За единственным исключением - модель "Calibra". Машина получила признание во многих странах и до сих пор популярна теперь уже на вторичном рынке. Первое появление на публике этого автомобиля сопровождалось невиданным ажиотажем. Мало кто ожидал, что на платформе довольно утилитарного Vectra А появится столь стильная машина, да еще с изрядной долей "перца" в характере."""" 3 часть( Как я всех рву со светофоров) с 115 л.с. честно говоря сильно не погоняешься :) динамика 10с-100км макс.205.как у большинства 2л семейных седанов . с другой стороны оборотная сторона это экономичность, по трассе с скоростью 120-130км/ч расход составляет от 7 до 8 литров . по городу не больше 10 л (аи-95) если вас заинтересовала за сколько я ее купил то вот прайс : 150т.р.(цена покупки) + 90т.р.(проварка проблемных мест , качественная покраска металиком , полная перетяжка салона, акустика и всякая мелочевка ) Так что на данный момент встала в 240т.р. за 1.5 года наездил всего 12тыс.км так как ее использую как "машину выходного дня". На каждый день есть более утилетарный авто . ну вот вроде и все .если интересуют какие-либо вопросы постараюсь ответить по мере сил. примите все поздравления с наступающим новым годом ! желаю всем повышение личного благосостояния и счастья в жизни ! (1-8 фото после покраски. 9-10 до ремонта)
Новости Opel
Распродажа модели Chevrolet и Opel со скидкой до 25%
Opel покажет свой самый компактный автомобиль