Opel Calibra '1995 (купе)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Где- то в начале февраля этого года ужасно захотелось спортивную купешку. Созвонилась с друзьями в Гамбурге, посоветовали Калибру.
Ждала долго, наконец, 10 апреля машина была куплена, правда, дорого, ну это ж не перегонный вариант. В Германию ехать абсолютно не хотелось, попросила отправить мне ее в Ригу, благо там родственников достаточно. Приехала получать в порт, в Вестмилгравис. Подъезжаю к портовой стоянке — стоит нечто, длинная, вся блестит, цвет обалденный, подошла, посмотрела — удивилась, что Опель, а что Калибра — прочитать было невозможно. Короче, позавидовала я кому- то, пошла получать свою. Каково же было мое удивление, что та самая, о которой я упомянула, была именно моя! Надо же — сама себе позавидовала…
Получила все документы, ключи, пошла забирать со стоянки, охранник аж выгибается как кошка: « Так это Ваша Калиброчка?…» Села, осмотрелась… Удобно, все приборчики, поехала номера ставить в Баускас, это район в Риге. По дороге несколько раз по брусчатке ехала, машина ведет себя абсолютно нормально, тормозишь, разгоняешься, Калибра ведет себя абсолютно адекватно, трамвайные пути сначала немного перепугали, осторожненько переползла, все в порядке, следующие уже проскакивала не с такой опаской, подвеска жесткая, очень понравилось!
Поставила номера, поехала в Балви к родственникам. Дороги в Латвии хорошие, долетела очень быстро. Далее уже около границы интересное приключилось. После « родственной» тусовки, желудок полный, жалко — без пива, а разливное пиво в Латвии, друзья мои, изумительное, ладно, хватит мечтать, я же о Калибре!
Короче, подъезжаю я к таможенной зоне в таком благостном расположении духа, еду около 120, боковым зрением вижу — что- то слева буро- зеленое двигается, поворачиваю голову, лось на перевес мне летит, я по газам, машину из- под меня просто вынесло, в сиденье вжало. На таможню влетела под 180, визг тормозов, ошарашенные от такой наглости глаза латышских таможенников…
По российской трассе Калибра вела себя столь же невозмутимо, что и по хорошим дорогам Латвии. Приехала в Москву, поехала в сервис, сами понимаете — доверяй, но проверяй! Подняли, всю продергали, спрашиваю: « Ну, надо что делать?» А они с долей сарказма: « Масло бы поменять надо в моторе…» Теперь еще легче ездить стало, сами понимаете, когда знаешь, что все в порядке — легко дышится!
Через месяцок решила масло поменять, поехала в автомагазин — меня это еще больше порадовало, фильтр масляный — 80р., бензиновый — 120р., я,честно говоря, приготовилась отдать намного больше. Расход бензина по трассе — где- то около 7-8, по городу — около 10, правда, 95, но довольно- таки приемлемо.
В городе Калибра себя ведет абсолютно адекватно, шустрая, маневренная, симпатичная, салон удобный, багажник — спать можно. Единственное — не покидающее впечатление, что это все- таки не Опель, америкосовское что- то есть, но строгость европейская! Дизайн у Калибра просто обалденный!
Ну, а теперь о минусах — как же без них! Присутствуют!
Во- первых, приборы, я понимаю — голубой цвет, зеленый, но белый… Во- вторых, сел как- то ко мне в машину мой старый друг, ростом он где- то около 186, но вес — 120 кг. В общем, эта, мягко говоря, туша уперлась головой в потолок, пришлось люк открывать, как раз его лысина там проветривалась, когда ехали. Нет, люфт сидений вверх- вниз есть, но для крупного тела — приемлемо только самое нижнее положение.
И третье, что порядком достало — нет, может мужикам это и приятно, но мне как- то не очень. Едешь вечером по Тверской или иной « клубничной» улице девочки чуть ли не под колеса лезут, потом видят, что не клиент за рулем — рожицы сразу кислые становятся. Иначе говоря, мои друзья у меня ее по вечерам цыганят, типа покататься…
Вот, в общем- то, и все. Мне хотелось передать вам впечатления исключительно как потребителя.
Сейчас Мерседес А класса 98 года взяла, а это, друзья — совсем другая история…