Opel Calibra '1992 (купе, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Хочу поделится впечатлениями о нашем авто, начну по порядку. Переехал в Германию на п.м. ж., и в первую очередь стал вопрос о приобретении авто. В России была восьмерка — очень нравилась, и хотелось приобрести что- то подобное. Выбор был огромный и состояние здешних авто поражало. Сам я шофер со стажем, и выбирал очень тщательно. Во- первых, хотелось простора, чтобы локтями не тереться; во- вторых, думал на ней иногда в Россию ездить придется, так чтобы особо не уставать за рулем и пассажирам комфортно было. И главное, чтобы авто резвое, погонять можно было на полную, и нашел.
Конечно, такие авто продаются уже выжатые как лимон. Даже тут и в основном с коррозией, но, как говорится, кто ищет — тот найдет. Когда смотрел ее, не верилось собственным глазам: на спидометре было около 70тыс. — лажа полная, тем более если учесть, что покупал ее у поляка. Но тем не менее состояние было идеальное, наши консервные банки через полгода выглядят хуже, кузов без малейшего намека на коррозию, салон не затертый, но было видно, что ей все- таки пользовались: водительское сидение с левой стороны потертое было, ремень безопасности также и мелкие царапины у дверного замка и по всему кузову, если присмотреться, можно было увидеть кое- где, но я счел это только за плюсы, сразу видно, что авто реальное.
Поначалу ездить особо некуда было, за полтора года накатал еле- еле 5 тыс., скажу сразу, что с машиной ничего не делал. А так хотелось, все думал — да когда же можно будет повозится с ней, руки аж чесались. Помню, что с нашими авто постоянно делал что- нибудь, а тут только салон пылесось и заправляй. Но потом нашел работу, и поначалу приходилось по 250 км, а эту зиму аж по 600км в одну сторону на работу ездить. Каждый выходной, арифметика простая, этой зимой по 1200 км каждый выходной, ну или почти каждый, если быть точным, наматывал на ней, вот тут- то я и проверил ее.
Конечно, немецкие автобаны обсуждению не подлежат, всем известно их качество, и то, что есть участки дорог, где просто НЕТ ограничения скорости. Пожалуйста, дави в полик на всю катушку. Но опытные водилы знают, что 600км за один перекур не проедешь, вот тут и начинаешь ценить салон купе, когда и так уставший как собака и домой хочется побыстрей, машина оправдала себя на все сто, идет просто супер, 200 км запросто и не одна крученая БМВ или что- нибудь, в общем мне все равно было.
16ти клапанный мотор делал свое дело. Ездил я на Ауди, БМВ, Мерседес, гут авто, но такой легкий на разгон, и легкость руля Калибра может потягаться с любой крученой тачкой, а она причем совсем не легкая. Да и расход бензина порадовал: если держишь 150-160 км, то в 7,8 литров вкладываешься, хотя мне кажется, что еще меньше. Ну а если идешь 200 и больше, то только подливать успеваешь. За удовольствие, как говорится, надо платить… Спасибо кризису — бензин был дешевый. Моя жена так и зовет ее — « Наша ласточка». В Россию так и не съездили, подвеска конечно низковата у нее, рисковать не хочется.
Менял аккумулятор, коллектор развалился и авто не заводилось, вытащил внутренности и ездил пока не купил новый, ремень давно надо менять, просто присматриваю пока за ним. Назрел момент, когда надо покупать другую. А Калибру не хочу продавать, так как проверенное авто уже, пусть жена катается. Понимаю, что к русским дорогам это мало применимо, но как уже читал в разных отзывах о разных авто, и спешу согласится с этими высказываниями, главное выбрать авто в хорошем состоянии.
Ребята, будьте внимательнее — фуфло видно сразу: не может 10ти летняя тачка быть без единой царапины. Меня очень удивляют недовольные комментарии, например если машину купили в Штатах или в Люберцах прибалтийский самовар. Да и так называемые официальные дилеры всем известных марок — мошенники высшей степени, что говорить — в Германии в автохаусах ухари сидят не лучше наших. Остается только одно — искать и выбирать без спешки, а если продавец начинает за даром якобы авто продавать, то бегите оттуда быстрее.
Машина понравилась очень, имеются опции, которые и сегодня популярны. Покупайте и гоняйте.
Плюсы
Имеются опции, которые и сегодня популярны