Opel Calibra '1991 (купе)
Автор: Гость // 25.09.2012
Отзыв
Приобрел Калибру в октябре 2004 года. Давно мечтал о такой машине. Для холостяка псевдоспорткупе — самое то!
Коротко о ее характеристиках:
— двигатель простой 8- ми клапанный 2.0л, 115 л.с., с чипом тюнингом, повышающим мощность до 129 л.с.
— передний привод, хорошая подвеска;
— 1991г. в., пробег 240000км.
— ABS, г/у, эл. привод и обогрев зеркал, эл./люк, эл. кор. фар, л/д, шины зимние Goodyear R15 205/55
Интересная ситуация с расходом топлива. расход на трассе — 7л./100км., на в городе на светофорах складывается впечатление, что жрет литров 10.
Кузов в очень хорошем (для Опеля) состоянии, правда после зимы появились маленькие жучки в районе арок. А вот бампера — классные: пластик не хрупкий и надежный — при легком ударе с ним ничего не происходит: нет даже трещины.
Багажник — самый большой среди машин этого типа, а если сложить задние спинки сидений, получается вообще огромное пространство для перевозки груза. Хотя я так ни разу этого не делал. Что касается перевозки пассажиров, то в отличие от других псевдоспорткаров, задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и удобно: пространства много и единственная жалоба у них — нет ручки над окошком, чтобы можно было держаться, на поворотах; ну и высокого пассажира лучше конечно садить спереди.
Однако, машина эта конечно для водителя. Управление просто потрясает своей предсказуемостью. Руль немножко упругий, небольшой, пухлый — приятно держать его. Огорчает только немножко большой его ход. Кмпоновка интерьера вполне удачная (от вектры) — все под рукой, все интуитивно понятно. Обзорность отличная, хотя на первых порах пришлось привыкать к передней левой стойке. Вообще, когда в машину садишься, то охватывает какое- то такое впечатление, что аж кровь играет. Вначале была весьма непривычна жеская подвеска, но, когда на большой скорости входишь в поворот… прощаешь ее за лишнюю жесткость! Больше 180 км/ч я не ездил, хотя по паспорту лимит у этой модели — 204 км/ч. Пробывал ехать быстрее 3 раза: в первый раз резина была неотбалансирована, пошли вибрации — я заехал на шиномонтаж, а потом через недельку разогнался во второй раз на трассе, но стоило стрелке дойти до 180 — откуда- то выскочили менты! И все испортили. В третий раз рядом сидела девушка и что- то не очень любила острые очучения, пришлось снизить скорость до приемлимой… А жаль. Ведь до 180 машинка набирает скорость очень резво, хотелось бы выжать максимум когда- нибудь… Кстати управляемость машины на 150-180 км/ч — восхищает!
В общем, если Вам 20-25 лет и Вы холост — это машина для вас.
А продаю я ее только потому, что в Германии мне друг нашел кое что другое. Вот нужна денежка. Можете задавать вопросы если Вас что интересует.