Opel Combo '2006 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Дизайн авто вполне современен, жаль рэйлинги в базовой комплектации не шли. Материал используемый в салоне,- пластик, вполне качественный. качество шумки на полу салона дешевое требуется дополнительная. нет обивки стоек в салоне и багажном отделении, Стандартный коврик в багажнике играет роль не только шумоизоляции но еще и роль губки, впитывает все что там было случайно разлито, а это запахи в салоне. Сервис, невероятно дорогой, к примеру, замена рулевой рейки на Крым Таврия Авто вам обойдется как мне сказал менеджер в 9600 гривен (1 доллар-8 гривен) и это без работы. Замена масла и фильтра, стоимость-450 гривен за работу, в придорожном сервисе это стоит 50 гривен +диагностика ходовой. Двигатель автомобиля вполне приспособлен как к жаркому климату так и к холоду и снегу, в мороз двигатель ведет себя вполне адекватно. По поводу снега, при езде по ухабистым дорогам а их на постсоветском пространстве еще никто не отменял, постарайтесь не оторвать пластиковую защиту двигателя с права и лева от основной металлической, хотя дорожный просвет у авто вполне приличный, так вот при набивании снега в под копотное пространство двигателя происходит его обълединение как правило возле радиатора и после стоянки 2-3 часов на морозе в -15, даже дорогой антифриз вам не поможет уже через 10 минут вроде бы как нормального старта, двигатель может закипеть. Так что не теряйте защиту, стоит она порядка 500 гривен арегинал +доставка заказа. Хотелось бы еще сказать о салоне автомобиля, после легкой трансформации задних пассажирских сидений а их 2+1, вы получаете такое огромное багажное отделение, просто впечатляет! Рено со своим Кенго, бамбук курят. У меня вместился морозильный ларь в упаковке на 450 литров и кондиционер со сплит системой! Вот вам и универсал! Кстати, при движении загруженного авто ощущение как будто ты на мерседесе едешь, когда пустой, как то жестковато. Автомобиль очень удобен для семейных и не только, поездок за город, на дачу, в лес! Питается 95 - ым очень любит 95+ ест не много городской цикл при +40 с кондиционером на полную всего 8 л.По трассе 7 л.При объеме двигателя 1,4 бензин +включен кондиционер не ждите от автомобиля резкого старта при пересечении не регулируемого перекрестка или при обгоне груженной фуры, да еще и на подъеме, движок слабоват! По поводу надежности при ДТП оценка 5 с плюсом! При сильном боковом ударе в заднее колесо, никто из пассажиров сидящих на заднем сидении не пострадал, благо что заднии сидения глубокой посадки и большое расстояние от стекла до головы. У автомобиля пострадала задняя балка, согнуло пятку крепления ступици колеса. Замена балки и ремонт пластика обошелся в 800 уе. в течении недели в придорожном СТО,4 дня ждали заказанную балку. Задние балки на всех COMBO идентичны, за исключением их комплектации - тормоза дисковые, барабанные, крепления АБС. А вот виновник Ланос пострадал по боле. А вообще будьте внимательны при пересечении перекрестков.
Минусы
За 5 лет ежедневной эксплуатации автомобиля по городу и не только при пробеге в 125000,были нарекания только к ходовой .50000-реставрация правой стойки и шаровой,наконечники рулевой трапеции.Замена амортизаторов.70000-реставрация рулевой рейки.Замена обеих шаровых.117000-ААА чтоб ее!!! Замена ВСЕЙ ходовой!С заменой всех резинок и наконечников!!!И заменой рулевой рейки весь ремонт обошелся в тысячу дохлых президентов!,кстати о рейке ,стояла польская самая дешевая.А во общем OpeL Combo универсал 1.4 бензин, Это рабочяя лошадь!!!