Opel Combo '2008 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Искал авто- универсал, т.к. имеющийся Рено Логан в этом плане не совсем устраивал. Основными кандидатами были Фокус и Лачетти. Потом добавились Опель Мерива, Хюндай Матрикс, Фиат Добло. Очень понравилась Шкода Румстер, но размеры багажника и заднего сиденья для меня оказались недостаточными. Фольксваген Кэдди и Форд Коннект не рассматривал — машины дороже на 100-150 т.р. и вообще более тяжелого класса.
О Комбо узнал случайно, на московском автосалоне 2008г, его только начали продавать у нас. Сразу понравились размеры салона, внешность. Посадка водителя, в отличие от конкурентов, низкая.
Поскольку предыдущей машиной был Логан, то ходовый качества сравнивал с ним. Подвеска более жесткая, Логан лучше идет по разбитому асфальту, на Опеле приходится снижать скорость.
Трогаться на Опеле сложнее, на низких оборотах плохо тянет, т.к. 16- клапаный двигатель. Зато после 2500 оборотов идет подхват и двигатель раскручивается до более высоких оборотов, чем Логан. Из- за хорошей шумоизоляции иногда перекручивал мотор.
Дорожный просвет нормальный, по весеним колеям ездил, ни разу не зацепился, хотя машина кажется низко посаженной. Особенно заметна разница по этому параметру с Рено Кангу.
По надежности пока никаких нареканий, пробег всего 2500 км.
Езжу на 92- м бензине, расход по городу 9,3 л/100 км. Для сравнения заправился 95- м,динамика не изменилась, но расход снизился.
Плюсы
В сравнении с аналогами (Кангу, Партнер, Добло) выделю 2 основных плюса — огромный запас места для задних пассажиров (база 2700 мм), более мощный двигатель (90 л.с.) и,субъективно, внешность. Относительно Кангу и Добло — более высокое качество пластика в салонеОтличные зеркала и вообще обзорность хорошая
Минусы
Сиденье водителя хотелось бы отодвинуть назад, т.к. при росте 180 см ноги остаются согнутымиНет подлокотника водителяЗапаска висит под днищем багажника на улицеНеудачная конструкция штатного домкрата, на Астре гораздо более устойчивый