Opel Combo 1.7 CDTI (100 Hp) '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 15.09.2012
Отзыв
Каждая машина со временем становится... "Опелем" - так говорили в Советском Союзе автовладельцы желающие уязвить самолюбие счастливого собственника иномарки. Так говорили и сами немцы. Время идет. Меняется технология и культура производства меняется и наше мнение о машинах которые мы видим на дорогах., Почти два года назад приобрел себе подержанный автомобиль с пробегом в 152000 в дилерском центре завода OPEL под Мюнхеном. OPEL COMBO TOUR. Возраст машины на тот момент составлял три с половиной года. заводская комплектация включала в свой состав следующие опции: тормозная система дисковая на все колеса (увеличенная грузоподьемность), ABS, ESP, электроусилитель руля, электрические стеклоподьемники, электорегулировка и электроподогрев зеркал, центральный замок, электроподогрев передних сидений, четыре подушки безопасности, кондиционер, противоугонная система, бортовой компьютер, неплохая аудио система с приемником и CD проигрывателем. Как водится у немцев в комплект входили и колеса с зимней резиной (машина стояла на площадке с сентября и была "обута" еще в летнюю резину). Вообще то я хотел брать совершенно другую машину и в другом месте, но так получилось. Заехали на Шаране на эту площадку и стали рядом. Водитель ушел решать свои проблемы, а я ходил и смотрел авто. И вот обратил внимание, что по габаритам шаран и опель комбо почти одинаковы. Опель конечно уже, ниже и короче. Но разница всего в несколько сантиметров, а вот когда попадаешь внутрь - все с точностью наоборот. опель и шире и выше и длиннее. Особенно это заметно если сравнивать заднее сидение пассажира. Разница в тридцать с лишним сантиметров создает ощущение открытого пространства над головой. Огромное лобовое стекло. Двери - передние распашные, задние салонные сдвижные. Дверь багажного отсека открывается вверх. Запаска на Автомобиле не предусмотрена, поэтому в комплекте имеется электрический компрессор, а также аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, балонный ключ и отвертка. Все это уложено в нишах багажного отсека по левому и правому борту. За неполных два года пробег составил чуть более 20000 тысяч. Поднимались на высоту 2900 метров над уровнем моря, двигались в условиях жары (42 градуса по цельсию) и холода (минус 35 по цельсию). В салоне всегда было комфортно. Зимой тепло, летом не жарко. При длительных путешествиях можно спать в машине. Если снять подголовники, и передние сидения сдвинуть до упора вперед, то после опускания спинок образуется относительно ровная площадка размером 2х1.6 метра. Средний расход составил 6,2 литра при движении по горному рельефу с включенным кондиционером. За время эксплуатации поменял наконечники рулевых тяг, подшипник передней правой ступицы, амортизаторы и тормозные колодки. Ну и конечно плановые замены фильтров.
Плюсы
Отлично держит дорогу, особенно заметно на гололеде. Недорогое содержание. Комфортность и надежность хорошие. Вместительный багажный отсек. Огромные зеркала заднего вида. Приемистый стосильный турбодизель.
Минусы
Нашел слепые зоны (передние стойки широкие)