Приболел, есть время, пишу отзыв. Так-то не хотел писать, но машины еще выпускаются и продаются, мож ...
Автор: Гость // 17.03.2011
Отзыв
Корса, 10000км.
>Приболел, есть время, пишу отзыв.
Так-то не хотел писать, но машины еще выпускаются и продаются, может инфа кому и пригодится.
Проехал почти 10000 км, так что выводы сделать можно. Было все: морозы, перегоны по 1500км, ежедневно город со всеми вытекающими. Так аппарат достаточно надежный, нигде не вставал, заводился при любой погоде (-32 утром без предварительных прогревов с 1 попытки, такое было ощущение, что завелся лучше, чем при —25, странно). В общем, встаешь утром и вперед.
Теперь конкретно по минусам и плюсам.
Минусы.
Долбаная электроника на Опелях всех ли — не знаю, или только Корсах, была предыдущая 1999 г. в. битая, умотанная — тоже подглючивала, думал старая, а этой-то чаво мало — 5 лет от роду. Постоянно глючит попогрейка пассажирская: то включить не могу, то выключить, иногда может неделю нормально проработать, затем опять глючит. Карлсон тут начал включаться в самый мороз, печка и так не особо греет, приходится всю морду завешивать, а тут смотрю и вовсе холодина в машине, капот открыл – ба, а там вентилятор вовсю двигло охлаждает. Разбираться не стал, фишку сдернул с него, так пока и езжу, хотя боязно иногда в пробках, показателя-то температуры нет (еще один минус). Постоянно горит «чек» и обороты иногда холостые плавают, причем не дай бог заправишься не 95 или не на «Л-ойле» — все усугубляется: машина начинает дергаться, не едет. Проблема, думаю, опять в ЕГРе, на старом так же было, при покупке посмотрел, вдруг убрали немцы – нет, собака стоит на прежнем месте. Потеплеет – буду менять или почищу опять. Датчик топлива какой-то странный, заливаешь полный бак, а он это никак не хочет показывать, пока зажигание не выключишь… ну, это мелочь.
Шумка на 4-, шум движка после 2000 и зимняя резина проникают в салон с радостью, хотя шумка на вид толстая. Ну, видно не судьба, музон погромче и вперед.
Движок 1,4 – овощ. Не знаю, как ездят люди на 1,0 и 1,2 тогда, но экологи явно переборщили, может электронная педаль газа виновата, но при наборе скорости вначале она вообще не едет, потом разгоняется, на прежней Корсе было подобное, но здесь почти в 2 раза коней больше.
Клиренс – вся претензия к низкому переднему бамперу, в снегопады невольно подрабатывал грейдером (надо было бабки брать), но это безопасность пешеходов, а так весь клиренс должен быть в голове, если с умом ездить, то можно проехать почти везде в городе. Застревал нынче, конечно, но выезжал всегда сам.
Плюсы.
Хорошо, что попался неубитый авто.
Вид внешний мне нравится – современно. Внутри пластик качественный, ничего не гремит, открывается, закрывается. Места внутри моей семье из 4 человек хватает пока, но если багажа побольше, то уже напряжно.
По ходовой – до сих пор ничего не гремит, дорогу держит хорошо даже на трассе. Вообще подвеска по мне близка к идеалу. Неровности глотает, в поворотах валковатая, но предсказуемо.
Колеса на 15 – супер: и смотрится лучше, и по ямам повеселей ездить.
Коробка механика без претензий. Сцепление живое пока, видимо еще не меняли.
ЛКП – сколы есть, но пока не рыжеют, хотя в соленных ваннах постоянно, краска достаточно стойкая к царапинам.
Музыка достаточно приличная, читает МР3, настройки удобные + регулировка на руле, опять же встроенная не стащат. Отдельный плюс попогрейки и подогрев руля. Пока машина не прогрелась, они здорово помогают.
Посадка за рулем – мне хорошо, настроек хватает (17080). Проезжал до 1000км, спина в норме.
Свет фар – отлично, хватает во всех режимах + ПТФ есть. Кстати, они не лопаются, хотя местожительства у них не ахти.
Из ремонтов: лампа ближнего света (менять сложно), расходники и все. На подходе – замена тормозных дисков и колодок, разбираться с ЕГР и карлсон.
>