Opel Corsa '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Стоял 2006 год, в журнале Авторевю появилось фото Опель Корса, забавная машинка с очень симпатичным дизайном, после серых мышек- опелей прошлых лет машинка запала в память.
Супруга к тому времени скопила денег и решили купить эту машину. Как водится в салон, тест драйв, все нравится, заказываем авто в средней комплектации Энджой - кондей, стеклоподъемники, в целом все просто.
Салон качественный, пластик не мягкий, но приятный на вид и на ощупь. Самое большое удивление это салон, я при почти 2х метровом росте на пассажирском сидении вытягиваю ноги. А сзади, терпимо, трое умещаются при должном старании, вопрос комфорта при такой посадки уходит на третий план.
Авто использовалось каждый день, но пробеги не очень большие, изредка по выходным в Москву 100 км за день. Несколько раз сгоняли в Белгород, и самое большое путешествие в Болгарию, удобно комфортно, не хватало круиз контроля, кстати заменив подрулевой переключатель и активировав в меню режим круиза вы его получите ( а я так и не сделал).
В целом небыло никаких проблем, ночевало авто у дома, частенько зимой парковались в глубоком снегу, цепляя днищем, просвет дорожный стал несколько ниже после установки защиты, но все же оставался вполне приемлимым. Вот когда ехали в Болгарию через Украину, спина потела, глубина колеи на асфальте была такая, что казалось еще чуть и бампер разлетится в клочья, но все цело.
Пару раз зимой при заезде в сугроб чуток срывало юбку бампера, без последствий, легко защелкивалось назад.
И вот год назад, пробег около 60000, при заводке что- то стало стрекотать, заменил натяжитель, не помогло. Мастеру говорю «А почему треск не пропал?» «Так это форсунки стучат!»
Промываю форсунки, а звон все там.
Меняю цепь ( меняется методом клепания, очень удобно и не дорого, делал сам), которая оказалась растянута треск при заводке пропадает, но остается некий стрекот.
Начинает бесить. В общем проштудировав весь инет, на русском, английском, немецком находим причину – долбанная система твин порт, это такие пластиковые дверцы в коллекторе, которые немного разбалтываются и стрекочат, новый коллектор стоит 30000 руб. либо ремонт, методы описаны в инете и вполне бюджетны.
Вроде ничего страшного продолжаем ездить и радоваться.
Но летом 2011, в продажу попадает чудо бензин, от которого дохнут обе лямбды. При цене каждой в 9500 руб, немного паникую, но покупаю универсальные датчики Бош по 2500 руб и все приходит в норму.
Вот и все, был еще момент в котором накосячил я лично.
Еду с работы, точнее стою в пробке, представляя себе как завтра улечу в Тайланд, мысленно я уже там, в общем на скорости 3-5 км/ч въехал в пятнашку, бампер я ей снес наглухо, а Опель почти не пострадал, лишь легкая потертость бампера. Спасибо автовазу, что делает такие мягкие машины.
Из того что мне не нравится: нужно было поменять лампочку ближнего света, а все так плотно что менял в слепую, разодрав руки в кровь.
Сейчас что то свистит в стартере, после заводки, почитал инет у многих такое, Захотел снять, залез под машину и не смог, так все плотно что пока забил, но в инструкции как то все легко, надо повторить попытку.
Пару лет назад какие то уродцы оторвали заднюю эмблему, и то не всю, а лишь изуродовали, так как приклеено хорошо, ну вот вроде скоро продавать, придется купить новую, а она 560 руб стоит. Прошлой зимой родные тех кто отодрал эмблему украли ночью колпаки, пусть им ноги поносом оторвет.
Еще вспомнил, в самом начале эксплуатации с внутренней ручки отслоился хром, поменяли по гарантии всю обивку двери.
Нравится мне машинка до сих пор. Этой зимой с супругой пригнали Фолькс кадди из Германии, за три недели откатали 7000 км, проехав по 8 странам. А вот в Италии увидел Альфу Ромео Мито, построена на одной базе с Корсой, но просто супер красивое авто, теперь хочу такую, а жена нет.
Немного статистических данных
Самый низкий расход топлива был в Болгарии 5,8 л,при тойже эксплуатации в России 7,8
зимой в среднем 10
при морозах -25, доходил до 13
и рекордные 20 литров при неисправном датчике кислорода.
Масла не кушает совсем, замена каждые 15000км