Opel Corsa '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Маловато тут про корсы отзывов. Надеюсь что мой - позволит взвесить многие +/- по приобретению такого авто. Итак начну:
До корсы был опыт эксплуатации:
ИЖ 2715, голубой (и не толко по цвету) ханадопинел, но первая машина) На нем учился ремонтировать авто.
Ваз 2110, немного получше и по надежнее) но 5 дней ездим, 2 под ней. (пробег годовой от 35 тыс)
Авто служебные:
Jaguar xj6 (кузов XJ40), Ситроен С3 и С5, Мерседес w203, Audi a2, Мерседес w210, Тойота LC100. Сравнивать есть с чем.
При обслуживании и приобретении авто столкнулся с работой 2х салонов (Джемир Челб и Автобан Екб) оба по отношению к клиентам полное г.Прошу внимательно присматриваться к их работе и проверять чек листы и накладные, которые дают на оплату. Мне например всучили накладную и акт на т.о 60 в АвтоЖбан екб на сумму более 20 тыс!
По мнению Автосалона - все мудаки и вы наверно тоже и я вместе с вами - они заменили ремень ГРМ на ЦЕПНОМ, ЦЕПНОМ двигателе. Потребовал показать где старый ремен грм, ролики, показать место установки нового ремня, ац АвтоЖбан пересмотрел список и чек упал до 7 тыс без малого. Больше я в ой сервысы не ездил.
ОБСЛУЖИВАНИЕ САМОМУ:
Москвич научил многому, дальше сам. Скачал ТИС по корсе, все запчасти оригинал.
Сразу плановые Т.О, не дожидаясь выхода из строя чего либо:
Развал- сход раз в 50 тыс.
Смена антифиза и тормозной в Т.О 90 тыс. Заменены Шланги тормозные и системы охлаждения.
Колодки примерно каждые 30 тыс
Передние Диски на 90 тыс
Аккумалятор на 90 тыс
Задние колодки на 120 тыс
Трос ручника на 120 тыс
Внепланово:
На 109 тыс замена 4х стоек+рулевые наконечники, причина- потек передний аммо.
Скрипящие замки дверей. Вылечил просто: взял трубу 1м, затянул крепление петли замков, те, что крепятся к кузову. Больше скрипа не было
Общее мнение о машине:
Двиг тупой, идеален для спокойной езды, перегазовок не любит. С коробкой сочитается отлично. при загрузки 3 чел+полный багажник скарба (всего кило 350) машинка позволяет без особых осложнений держать скорость 110-120 по горкам трассы м5 (пробег челябинск- трехгорный) Обгоны не доставляют сложностей, если моторчик крутить, любит 5-6 тыс. С 6 с копейками тыс оборотов любой передачи кроме 1, при переключении на след обороты двиг падают до 4 тыс с плючиком, субъективно с 4 тыс двиг "просыпается". Мотор слышно после 3 тыс, но звук приятный. 120 км/ч 5 передача - скорость около 120 км/ч на 1,4.
Салон не маркий, моется отлично, когда смотрят на одометр многие удивляются и справивают о честном пробеге (слишком чисто по мнению многих).
Штатный звук - на любителя. Я выкинул, вместо штатки поставил McIntosh Mx406+домашние серединки ScanSpeak D7608+мидбас Morel HCW5+Focal Utopia BE, усил 2 шт собранных на корпусах DLS Matador 4x50 модель не помню.
Куплю ли я такую второй раз? ответ ДА, только GSI или OPC.
Поеду ли к диллерам на Т.О? ответ нет. Сделаю Сам. Так надежнее (пример с цепью)
Когда буду менять? Как подростет ребенок и понадобится машина с 5 дверьми.