Opel Corsa '2002 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Это третий отзыв, первые два тут и.И, пожалуй, это первый отзыв о безпроблемном моем авто! Купила машинку в начале лета 2011 года, машина пригнана и Бельгии в 2008 году, состояние было достойное. Учитывая предыдущий опыт было решено покупать только после полной проверки в автосервисе. Проверка показала, что движок, коробка и подвеска в норме, при постановке на учет тоже вопросов не возникло.
Расскажу о плюсах и минусах:
плюсы: Цепной двигатель, соответственно ничего не рвет, клапана не гнет по сравнению с ременчатыми.
Небольшой размер- в условиях города, узких дорог и отсутствия места для парковки это очень актуально.
4двери- полноценный пятиместный автомобиль, хоть сзади втроем тесновато.
Евро 4- соответственно экономия бюджета довольно высокая.
Довольно резвый на разгон- и в городе позволяет быстренько уйти со светофора и на трассе довольно достойно себя ведет, езжу не менее 160 км/ч. Спидометр расчерчен до 220, но не проверяла.
8 подушек (водителя и всех пассажиров+боковые), надеюсь никогда не понядобятся, но душу греют)
Подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер- тоже приятные мелочи.
Коробка позволяет переключаться как в ручном режиме, так и отдаться на волю автомата). Ручной режим удобен на трассе на обгонах, но пользовалась один раз, в городе тоже поначалу ездила на ручном, но быстро надоело)
Запчасти есть все, стоят как на японца, что- то даже дешевле.
Коробка предлогает и зимний режим, коим не пользовалась, ибо снега толком и небыло в эту зиму
Заводилась даже в -40 без проблем. К слову сказать аккум не снимала, ибо расположен он довольно специфично, под плпночкой, которую нужно еще умудриться снять.
Абс, и система курсовой устойчивости не дают на скользкой дороге уйти в занос.
Управление магнитоллой на руле- мелочь, но приятно (с)
Заводские доводчики стекол- узнала, что они есть где- то через пол года))))
Задние сидения складываются в соотношении 60/40- удобно, если нужно увезти что- то громоздкое
За все время владенияменяла только масло в двигателе (ЛиквиМоли синтетика), тормозные колодки, свечи, фильтра (салонный, воздушный, топливный, маслянный). По подвеске- стойку стабилизатора (250р), сейчас надо заменить ее же на другой стороне.
Теперь о минусах: низковата- хотя я особо ничего не цепляла, хоть и любитель поездок на природу
Багажник сравнительно небольшой.
Регулировка спинки сидения на крутилках- необычно.
Подводя итог скажу- хорошая компактная, надежная машина.