Opel Corsa '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил корсу в конце января 2012 года (комплектация колор эдишн) выпуск октябрь 2011 год, автомат 4 ступени, 101 лошадь, машина красного цвета с черной крышей, брал для супруги (сам катаюсь на мазде 6), катки 17 размер и на низкопрофильной резине, черного цвета, производитель ИСПАНИЯ. При покупке сразу поставил брызговики по кругу, стальную защиту картера, мульт- лок, зимнюю резину екогаму (размер как и заявляет производитель), правда не усмотрел и сказал что бы давление накачали 2,2 в балонах (потом пожалел). дабы рядом не оказалось человека кто мог подсказать, машина жесткая, ямы на зимней резине пролетала за словом " здравствуй", приехал чуть сбросил давление до 2.0, (надо сказать что и сама резина еко- очень жесткая), поэтому полез в долгий ящик (на крышке топливной есть тема про накачку колес), посмотрел и выставил перед 1,8, зад 2.), и машина сразу по другому стала кататься, та жесткость, которая была раньше, ушла.
Теперь о самой эксплуатации: бенза жрет не 7,5 литров по городу на 100 км, как заявляет призводитель, а все 12 литров, бака (45 литров)- не хватало на 5 дней, с учетом общего дневного проезда в 100 км до работы и обратно домой по светофорам и пробкам. Обратился к дилеру, все проверили, сказали что в норме, начал смотреть и действительно как машина прошла обкатку после 3 тыс, уменьшение на лицо, но не настолько, уже проехал 5 тыс, вот только началось уменьшение, сейчас примерно 8 литров.
Теперь о самой езде: машина действительно очень послушная и устойчивая, я сам люблю погонять, так вот очень поразило начало движение и сам автомат, до 2.000 оборотов машина срывается с места и набирает положенные со светофора резко 60 км, потом она как бы успакаивается, и ждет команды, и опять газ в пол и снова взрыв на 4-5 тыс оборатах, чувствуешь как начинает ускоряться, дело в том, что 4 ступенчатый автомат для нее очень правильно разработан, я думаю, что стоит попробовать- у кого есть именно эта машина, получите острые ощущение, максимаклку разгонял 170, гонялся за бумером Х3, ну понравилось, и именно так как я и описывал ранее, то есть тестировал машину и ее работу как положено, очень впечатлило.
Теперь о главном, все органы управления рядом, это плюс, но работа головы на английском языке, не очень удобно переключать климат, да и вообще разброс функций по всему дисплею, надо внимательно читать и то с 1 раза ничерта не понятно- это огромный минус. Сейчас стоит летняя резина ДАНЛОП, шумка в машине отличная, ни чета мазде 6 (это для сравнения), конечно самый большой минус это отсутствие запаски... но... как вы себе представляете даму с такими катками после прокола- ей удобно будет что то менять, считаю, что герметики и насос в тему, просто подключил, закачал и можно смело доехать до ближайшей вулканизации, здесь есть свой плюс, по комфрту в машине, удобна, красива, есть мелочь- но.. как говорят искусству тюнинга нет предела и кошелька, стчитаю что цена за эту такчку и ее ходовые возможности+стоимость ТО, подтверждает эту покупку. РЕКОМЕНДУЮ. И последнее, стоит по прайсу зимний пакет, что не ощущаю подогрев зеркал (хотя они должны быть), будет ТО спрошу народ- возможно сгорели предохранители, так же не понятно было с сигналкой, потом разобрался, надо 2 раза нажимать (сначала срабатывает центральный замоок на запирание, потом через 1-2 сек. нужно еще раз нажать, и вот тогда срабатывает сига на проникновение и датчик движения), пробовал открыть ее орет как бешенная, хотел еще поставить в дабавок просто сигу шерхан с обраткой, но цену дилер заломил 20 штук (причина надо покупать код ОПЕЛЬ+сама сига+работа), я отказался, просто купил маяк в нее допом за 4 рубля и смотрю по СМС мобилы где машина (очень удобно). Так же порадовало подогрев руля и сидений, быстро и качественно, +отключаемая подушка безопасности, очень хорошая система музыки, 8 колонок и есть возможность управлять на руле, порадовал борт комп, но опять на английском языке, надо читать все внимательно и досконально разбираться. Отлично работает подкачка верха переднего сиденья, капот длинный и есть возможность не вставать и смотреть куда ты сейчас воткнешся, прикольный руль, 2 положения, цифровое табло считаю надо было бы сделать либо красное (подсветка имеется в виду, либо что то неоновое), а так желтизна удручает, правда есть функционал уменьшение цветности на табло, ну более или менее лучше, очень порадовали дневные огни- ходовые, +адаптивное освещение поворотных фар в цвет кузова и - чернуха, правда и не ксенон, но все равно галоген так же отлично работает.
В общем машина отличная, по деньгам и качеству лучшего в сигменте гольф класса не нашел, была попытка купить поло фолькс, на там цены 700 тыс, при наборе тех функций которые есть в опеле, данная машина при покупке обошлась в 618000 рублей. Надеюсь кто прочитает, получит уйму полезных советов, машина хороша.
Минусы
Проблем пока нет, проехал 5 тыс. км