Opel Corsa 1.2 i 16V '2007
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день дорогие читатели!
Первый отзыв - не судите строго. Корсу купил в сентябре 2011г. у девушки с пробегом 44000 км. Свозили авто на ближайшую станцию официалов. Техники были крайне удивлены хорошим состоянием тормозной и ходовой систем, чем меня лишний раз убедили все же взять именно данный экземпляр. Муки всякого рода выбора авто я вам описывать не буду, после ваз-21104 решил только иномарку, да посвежее (потому что капремонт двигателя на 88000 км, ну это полный пипец).
Корса - мой второй автомобиль, до нее 2 года, как я написал выше, ваз-21104. Сравнение конечно небо и земля.
Комплектация мне попалась не самая полная, но вещи все необходимые присутствовали. Ну а после "десятки" так и вообще сказка:)
Комплектация Enjoy + пакет Winter (попогрейки, подогрев руля), кондей (хотя его пока что не успел ощутить в полной мере), электроусилитель руля. Штатная магнитола с мп3. Жаль нет USB, но обхожусь вполне.
Сразу при покупке сменил масло и фильтры. Опять же кину камень в огород оф. дилеров, в 2011 (да и 2012) году идут акции на автомобили Opel (с прошедшим гарантийным сроком) на ТО-3и ТО-4 - фиксированные цены. Так как я попадал как раз под ТО-3 45000км, нашел на оф. сайте Opel ценник в 3500р. (не точная цифра, но близко к этому) и начал обзванивать ближайших дилеров. "Блок- Opel" по телефону назвал что то типа 6900р. за замену фильтров+масла и осмотр. Да там все ТО-3 один большой осмотр по сути своей. Начал задавать вопросы про то, как же оф. дилер не участвует в акции своего же кормильца - ан нет - "Мы из нее вышли" - дан мне был ответ.
Я посмеялся и в итоге поехал к тем "офам" кто был "в курсе" акции и делал все по ценнику.
Нету у меня места и возможности менять своими руками, к сожалению, руки из того места растут.
Да и погода что то с сентября в Москве противная.
По автомобилю самому нареканий нет, подвеска после "десятки" жесткая, но мне нравится, уверенно входит в повороты на 60 км/ч. Движочек в 80 л/с конечно маловат, если ничего не путаю на моей Корсе стоит Z12XEP.
Если пытаться ездить агрессивно на такой машине, то держать надо в пределе 3000 об/мин, но оно того не стоит я считаю, для фанатов есть OPC. Как только начались морозы, при заводе появился металлический лязг или что то подобное. После прогрева авто и поездки до места работы, паркуюсь - глушу мотор - завожу снова - ничего нет.
Начал "курить форумы", вроде как болячка многих Корс - бендикс стартера, лечится либо заменой бендикса, стартера целиком (оригинал 13к - для меня многовато:(), либо смазкой внутренностей стартера.
Пока не трогаю, езжу так.
Все вроде бы и хорошо, но
Минусы:
- Печка - тяжело она как то прогревает в -15, минут наверное 20 на ходу нужно чтобы стало комфортно в салоне. Езжу я один.
- Расход топлива - зимой, исключительно по городу, в режиме "дедушки" (переключаюь на 2500 оборотах) все равно за 10л/100 км вылез, ну ни в какие ворота не лезет. Сейчас конечно чуть меньше, в силу меньшего времени на прогревы, но все равно для 80 кобылок то, черезчур, Я грешу исключительно на возраст серии самого двигателя. Хотя поправьте меня, если я не прав.
Думаю поменять на kia ceed пятидверку. Рост у меня 195 см, не могу усесться я в Корсе комфортно к сожалению.
Вот, вроде бы и все.
Плюсы
Не указано
Минусы
расход