Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается! Пролог: Машину пользует любимая, реже ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Для тех, кто решился на покупку Opel Corsa 1,4 AT
>Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается!
Пролог:
Машину пользует любимая, реже я, но ремонтом и всеми опелевскими косяками занимаюсь сам, в силу этого пишу отзыв об этой машине. Заранее скажу, что к Опелю, как к марке никаких пристрастий не имел и не имею.
Машина покупалась в 2009 году новой, комплектация Cosmo, салон тряпка, автомат, климат, 5 D, пробег 45000 км, стиль вождения спокойный.
Внешний вид:
Многократные попытки дать однозначную оценку внешнему виду Корсы не привели к результату. На мой взгляд, общий стиль выделяется из общей линейки Опеля, лаконичным его назвать нельзя, но и убогим тоже. При детальном рассматривании нарекание вызывают огромные фары, которые не вписываются в общий дизайн автомобиля. Хотя, это мое, чисто мужское и субъективное мнение. В остальном все достаточно спокойно. В оценке дизайна я не силен, так что просто забил на это дело!
Эргономика салона, качество материалов, сборки.
Огромные неудобства вызывает посадка водителя, хоть я и не совсем малыш, но устроиться комфортно так и не смог, что собственно, подтверждает позиционирование автомобиля, как женского и желательно для женщин средних размеров, да простят меня женщины больших размеров. Многократно пытался подобрать удобное положение рулевой колонки по вылету и высоте, пользовал все доступные регулировки водительского сиденья, но комфортно устроиться так и не смог. На мой взгляд подушка водительского сиденья в стандартном положении чрезмерно завалена назад, что не позволяет расслабить поясничный отдел спины, при использовании лифта сидений ухудшается обзорность через лобовое, мешают крупные передние стойки, и минимальный обзор в мелкие зеркала заднего вида. Оговорюсь, что возможно данная проблема возникает из-за непрофильного использования автомобиля, т. к. рост 182 см. Относительно регулировок рулевой колонки все сделано удобно, немного раздражает угол наклона руля, но это скорее индивидуальные особенности, чем нарекания.
Расположение органов управления аудиосистемой на руле, климатом и пр. кнопки расположены удобно, интуитивно понятны. Единственный минус — это разбалтывание кнопок регулировки зеркал и частая поломка лепестков воздуховодов на центральной консоли. Решается снятием зап. части в салоне, либо покупкой детали в сборе. Приборы читаются хорошо благодаря мягкой оранжевой подсветке. Подгонка пластика обычная, есть зазоры между бардачком, кнопки стеклоподъемников со временем вянут.
Использованные материалы отделки салона особых эмоций не вызвали, обычный пластик торпедо с мягкой накладкой. В общем целом салон выполнен в опелевском стиле с известными всем старыми детскими болячками, что приводит к злополучным "сверчкам". Т. к. пользовался Фокусом 2, пробег на момент продажи 140000 км, точно скажу, что салон Форда выполнен на более высоком уровне качества материалов и подгонки деталей, хоть и не блещет дизайном. Как бы сказать, садишься в авто и сразу все понятно.
Подвеска, двигатель, трансмиссия.
Подвеска достаточно жесткая, что компенсируется приличной управляемостью и отрицательно сказывается на сроке службы узлов. По факту пробега 45 000 км, под замену попали 4 амортизатора марки GM, потекли все, задние вообще в кашу. Так что, кто любит ощущать прекрасный волнообразный профиль московских дорог, милости просим. Ямы отбиваются прекрасно, пробой словить тяжело. Более о подвеске ничего сказать не могу.
Силовой агрегат — это обычная рядная четверка объемом 1,4. На мой взгляд двигатель для своего объема любит поджирать масло. Расход не замерял, но кушает по ощущениям 11-14 литров в городе, автомат щедро крутит обороты, отсюда и расход приличный. Вентилятор принудительно охлаждения постоянно гудит, проблема решается заменой вентилятора в сборе. Данный дефект является "детской болезнью" у Корсы.
Автомат четырехступенчатый, немного туповатый. Радует плавностью переключения, функцией зимнего режима. В силу того, что он, автомат, парень задумчивый, ускориться в потоке быстро не получится. Очень напрягает шум двигателя, явно не хватает объема, 1.6 было бы в самый раз, но...
Прочее, что хотелось бы отметить.
Аудиосистема достаточно приличная, басит, пробуждая сверчков в салоне. Система вкл/выкл дворников, поворотников своеобразна, не имеет фиксации во втором положении, особенность не напрягает. Тормоза хваткие, ABS не перестраховывает при любом прикосновении, что есть намек на серьезность. На мой взгляд, слабые мест в Корсе несколько, а именно: узлы подвески, кнопочки и переключалочки салона, качество сборки (субъективно).
Эпилог.
По прошествии 45 000 км. пробега в машине заменены все амортизаторы, поставлен оригинал. Тормозные диски, колодки 2-а раза и прочие мелочи, как фильтры, лампочки. Лобовое стекло заменено по гарантии, в связи с протечкой воды в салон в больших количествах, описывать не буду.
Опель Корса — однозначно городской автомобиль, требующий хорошего дорожного покрытия и плотной материально-технической базы владельца. На вопрос, стал бы я покупать авто марки Опель, я бы ответил НЕТ. Мое НЕТ не связано с негативным отношением к марке в связи с косяками, вылезающими в конкретном автомобиле и совковыми предрассудками. Совершенно точно уверен, что любая марка имеет массу минусов, которые компенсируются более весомой массой плюсов, а поскольку Опель, к сожалению, пока только уравновесил их количество, а не привел в абсолют положительные, мой ответ НЕТ.
Для всех читателей: отзыв писался, руководствуясь чисто субъективной точкой зрения, без желания обосрать и унизить.
>