Машина реально классная была для своих лет: 2001 год. Брала 120к км. пробега! Мне, наверное, просто ...
Автор: Гость // 07.05.2011
Отзыв
Моя первая машина
>Машина реально классная была для своих лет: 2001 год. Брала 120к км. пробега! Мне, наверное, просто повезло, т. к. покупала как "кота в мешке", оценила внешне, проехалась — и взяла. Потом уже поехала к друзьям в гаражик, они оценили что да как — в принципе ничего криминального, только какой-то шланг подтекает (простите за мое незнание) — его тут же заменили. За 3 года (55 т. км) ни одной проблемы, не считая ремонта за эту зиму (около 4к — амортизаторы и стойки стабилизатора). По проблемности невольно сравниваю подругин VW поло того же возраста с тем же пробегом 120к — движок умер через 5 месяцев... У корсяньки все ок! И я думаю, пробежит еще много-много.
Охренеть, какая маленькая, в любую дырку влезет!!! я, кстати говоря, до сих пор не знаю, где у нее кончается передняя часть, очень плохо видно — к бордюру мордочкой паркуюсь за километр, но это не суть важно, когда справа от тебя фура на двухполосной дороге и тебе совершенно не мешает!
По поводу скорости-резвости могу сказать только то, что 58 л. с. конечно не хватает мне теперь, после т. с. обучения, но все же она меня периодически удивляла на обгонах, но опять же 4-5 к. оборотов, тяжко ей приходится...
Еще момент такой, мне попалась машина в самой дешевой комплектации (не регулируется ни сиденье по высоте, ни руль) на механике, но с кондером. Так что я долго не могла привыкнуть к сиденью этого авто, но потом спина приняла, конечно, нужную форму. Кондер совершенно бесполезен в условиях шоссе, но когда стоишь в пробке это нормально, бензин жрется, педаль газа — никчемная вещь, но в условиях лета 2010 ты чувствуешь себя богом.
Сейчас отдаю маме для поездок на дачи, жалко конечно, но себе хочу взять что-то столь же маленькое (парковка — дело хитрое), но поновее (все-таки внутреннее оформление хочется посовременней) и чуть-чуть помощнее, чтоб на старте да обгонах не плошать.
Низковата, конечно, для русской зимы, но кувалда не знает равных в отгибе защиты! Хорошую резину поставить — и все ок — выберется из любых сугробов. Много было случаев, когда более тяжелые машины застревали в снежной каше, а этой все нипочем! В общем, я довольна, только подвеска очень жесткая, но привыкнуть можно. Все равно в руль не отдает, как на тазиках!
В общем, я очень довольна этой машиной.
>Плюсы
маленький размер
экономичность