Opel Corsa '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Вот спустя почти 3.5 года решил написать свой отзыв о своей машине « Opel corsa» 1.2 изитроник.
За годы эксплуатации могу сказать о ней только теплые слова. На сегодняшний момент откатал на ней чуть более 91.000 тысячи км. За это время дальние поездки от Москвы до Казани, до Самары, до славного г.Оренбурга. Машина ни разу, тьфу- тьфу, меня не подводила. Что было сделано за этот период и какие болячки выявились впоследствии эксплуатации:
Периодически, раз в 3 месяца, перегорают лампы или ближнего света, габариток, или стоп сигналы.Скажу честно, лампочки я затрахался менять (это, оказывается, болезнь не только опелей корс, но и астры). Лампочки меняются тяжело, доступ к ним отвратный, пытался пару раз сам, после этого решил менять на СТО. Цена вопроса — 500 руб. Жалко не денег, а жалко потерянного времени на поездки в СТО. В Москве по пробкам много не наездишься. С чем связано постоянное перегорание, к сожалению, ответ на этот вопрос я не нашел ни на форумах, ни у автоэлектриков. Лампы использовал разные — и оригиналы GM, и PHILIPS, и OSRAM. Более- менее долгоживучие — это осрамовские.
Через год после эксплуатации появился скрип в задней подвеске. Отвез к дилеру, подвеску разобрали, оказалось, что проблема в резиновых наконечниках. Почистили, поставили обратно, скрип пропал. Сначала скрип появился с правой стороны в задней части подвески, далее в левой. Приехал опять, разобрали, почистили, поставили обратно. С тех пор все ок. Неприятный сюрприз, конечно, ждет многих держателей Opel Cоrs при обслуживании на каждом 2 ТО. Если у Вас коробка изитроник, то будьте готовы выкладывать порядка 13.000-14.000 руб. Что сюда еще входит — это замена тормозной жидкости, адаптация коробки на точки сцепления (по желанию), замена воздушного фильтра, масла, салонного фильтра. Ближе к 30.000 уже практически изнашиваются передние колодки. У официалов оригинальные колодки — 4.800 руб., замена — 1500 руб. Тогда Ваше обслуживание доползет до 20.000 тыс. деревянных рубликов. Но пускай они отдыхают. Купил себе колодки DEHLFI за 1800 руб. неоригинал и поменял его у дилера, чтобы с гарантии не сняли. После пробега 45.000 км. и 2 года эксплуатации закончилась гарантия. И я стал обслуживаться в специализированных центрах OPEL, т.е. у неофициалов, но спец. именно на этих марках машин OPEL и шевролет. Поменять масло, масл. фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр у них стоит ровно в 2 раза дешевле, в пределах 3-3.5 тыс. рублей. Масло после 45.000 пробега заливал не через 15.000 км., а через 10.000. После замены масла машина работает более ровней, тише и идет лучше. Заливал только синтетику GM 5w-30. Теперь всех интересует изитроник, его надежность, характеристики и т.д. Изитроник — надежная коробка при правильной эксплуатации, а именно:НЕ стоять на выжатом сцеплении при остановке более 15 сек., все время переводить в нейтр. Через каждые 30.000 км. менять тормозную жидкость. Через 15.000-20.000 км. делать калибровку на точки сцепления (адаптацию). Так как со временем диски изнашиваются и передачи становятся более длинными и машина проявляет вялость. После адаптации машина начинает по- другому ехать, становится более шустрее. А так к изитронику приноровился, честно изя мне понравилась, а именно тем, что хочешь — можешь в автоматическом режиме, хочешь — может в ручном. В зависимости от ситуации. Но на 100-110.00 Вас ждет сюрприз — замена сцепления и выжимного подшипника, всего лишь навсего — 25 косарей циалковых))). Так что будете брать Б\у — имейте это ввиду.
Приблизительная смета затрат, что было сделано за это время:
ТО-1 — 6.500 руб. ТО-2 — 13.200 руб.ТО-3 — 6.500 руб.Замена тормозных передних колодок 2 раза — 6.200 руб., адаптация — 3 раза у официалов — 4.500 руб. Замена лампочек (всего) — 16 лампочек (вкл. освещение заднего номера, вкл. работу и лампочки) за 3.5 года — 7.200 руб.(((
ТО-4 — 7.500 руб. (у не официалов + замена тормозной жидкости + свечи)ТО- 5, ТО-6, ТО-7, ТО-8 — 14.000 руб. Последние ТО через 10.000 км.В зимнее время и весеннее переобувался — перекидка с одних дисков на другие — 7 пром. сезов х 1560 руб. — 10.920 руб. (за это время окупаются штампованные диски, но покупать было то ли лень, то ли жалко вкладывания)))
Бензин стабильно на трассе — 6.4 л.на добрую сотню, в городе 7.8-8.2 л.Заливал в основном 92. Иногда 95. Если заливать на лукойле Евро 5 92, то машина идет хорошо. На 95 чуть получше, но тоже в зависимости от качества. Опель корса очень чувствительна к качеству бензина.
Итого расходов без учета бензина на обслуживание за 3.5 года, если ничего не упустил, 69.020 руб.+ 3.000 руб. отдавал официалам за то, что разобрали и почистили рез. наконечник. Итого: 72.020 руб.
Что могу в общем сказать… машинка надежная, стоящая своих денег. Я бы еще на ней покатался, но, к сожалению, попал в ДТП. Разворачивался на дороге и в меня въехал джип Митсубиси. Удар был такой силы, что машину отбросило на 20 метров на газон через бордюр. Скорость джипа была порядка 80 км/ч. Водитель митсубиси не успел среагировать и не успел даже нажать на тормоз. Благо я был на шипах и дорога после полива реагентом была как зеркало при температуре —17 гр. В итоге у меня вся правая бочина вдребезги — двери правая и левая, порог, средняя стойка, заднее крыло, переднее крыло. Подушки безопасности не сработали, так как был боковой удар, а подушки только передние 1 водительская и 1 пассажирская работают на переднее столкновение. В итоге: отделался лишь ссадинами на лице от разбитого бокового стекла. Орешек оказался очень крепким, от корсы этого я не ожидал. Кузов лишь слегка повело, лонжероны остались целы. Машина осталась на ходу. Джип, конечно, тоже вдребезги, вкл. всю переднюю часть до двигателя (радиатор смяло), но у него образовалась складка в моторном отсеке. Как так получилось, долгая песня, даже в гибдд разбирались отдельно в группе разбора. Меня на 2- х полосной дороге при развороте пропустили 2 машины, а он выруливал из прилегающей территории и сразу на газ, впереди две машины пропускают, он объезжает справа, где карман для парковки, а тут я.Ну ладно, ничего, главное, славу Богу, остался жив и здоров, а такое может и с каждым случится. Дорога ведь вещь такая — непредсказуемая. Если не Вы кого- то, то могут Вас когда- то.
Теперь после ремонта автомобиля решил с моей малышкой расстаться. Огромное ей спасибо за то, что ни разу меня не подвела. Что я в ней только не возил: и цемент, и коробки всякие со стройматериалами, и столы мебельные. Это была моей небольшой рабочей лошадкой, точнее пони. Хотя она в этой роли совсем не катит… хотя любой актер может примерить себе маску другого персонажа. Машина на трассе и в городе ни разу не подвела, даже в минус —33 заводилась с пол- оборота. Если Вам нужна неплохая машина, безопасная в своем классе, надежная, в меру комфортабельная, то делайте выбор в пользу нее — не ошибетесь. И помните главное, что Вас всегда ждут дома.
Плюсы
НадежностьМаневренностьНеубиваемая подвескаБезопасность 5+++
Минусы
Дорогие оригинальные запчастиЧуть дороже одноклассников в обслуживании у официаловШумоизоляция на 3+ или 4-Плохой обзор передней части машины: не видно края капотаНизкий клиренс