Opel Corsa '2008 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 08.07.2012
Отзыв
Это мое воспоминание о владении Корсой, т.к. в 2010 была продана.
На июнь 2008 года, когда жена уже набила шишек на ее первой « девятке», было принято решение, что она уже достойна управлять более достойным аппаратом. Требования к будущему авто: бюджет 450 — 500 т.р., недорогой в обслуживании, АКПП… чтобы понравился жене:)
В общем, покапавшись в инете, перебрав массу вариантов от б/у до новья, практически без вариантов осталась Корса в комплектации Enjoy. В этих деньгах более достойного предложения на тот момент на рынке не было (ну или я не нашел). Поехали в салон на тест- драйв. Традиционно, машина для тест- драйва шла в комплектации COSMO 1,4 АКПП, красного цвета (явно с расчетом на женскую половину клиентов). Сели, поехали.
Впечатления от теста: При небольшой массе авто вкупе с жесткой подвеской (впрочем как у всех немцев) ловишь эффект табуретки, но не критично. Интерьер показался интересным на внешний вид, с учетом черного пластика, нетривиальным. Сидухи жестковаты, но посадка вполне удобная, понравилась боковая поддержка. Обзорность на 4, сразу обратил внимание на излишне широкие передние стойки, мешающие угловому обзору. Динамика: Уточняю, я на тот момент владел америкосом Галантом 2,4,150 кобыл, АКПП. После Галанта динамические характеристики Опеля наводили тоску — машина не ехала, она страдала:) Я в эфир и озвучил все это! Но манагер из салона оказался шустрым и тут же предложил протестить 1,2 на роботе, типа резвее хоть и движка слабже, экономичнее и… блаблабла. Ясень день, что 1,2 против 1,4 слабоват, но интересно стало, что ж за робот такой. Подогнал менагер Корсу уже черную (жена сказала — хочу такую!), сели, поехали. Нуууу, что сказать? Сложные ощущения от управления машиной с роботизированной КПП: вроде как и едет, а вроде как тупит при переключениях, вроде не ручка и вроде не автомат… но лучше, чем автомат с 1,4. Про тупеж наш шустрый парень вставил, что после обкатки все пройдет и переключения будут близко к состоянии автомата. Вот я,блин, повелся, ведь « не первый день замужем» и машина не первая. Прикинув еще раз все варианты, перечитав еще раз отзывы, мы все- таки приняли решение взять: Корса, Enjoy, 1,2 на роботе, 475 т.р.! Авто было в наличии, поэтому через три дня мы стали ее обладателями.
Эксплуатация: Основное « фи» хочу сказать роботизированному КПП. В принципе, это и была причина написания сего отзыва.
к.машина была новая, дали ей обкататься 7-8т. км. На самом деле, робот стал помягче переключаться, рывки при втыкании передач не исчезли, но стали плавнее. Честно говоря, за время владения Корсой с роботом я так и не привык к глюкам, которые иногда он выкидывал, причем в необходимых ситуациях. При « овощном» стиле езды никаких проблем, все едет, вопросов нет. Но Ситуация! Например, подкатываясь к перекрестку с намерением быстро с него свалить налево, робот постепенно понижает передачи и доходит до второй на уровне 1500 оборотов… вы принимаете решение быстро свалить, педаль в пол и тут… ужас! Вместо команды « ехать» робот не переключая на пониженную, т.е. на первую, продолжает тащить вас на второй на 1500 оборотах, пыжась разогнаться. Я- то уже на встречке и « оно» не едет! Это из серии замедленного кадра. Адреналин, пот, седые волосы и полный « жим». Специально привожу этот пример, т.к. в него попадал и я не раз и,в основном, моя жена, на что очь жаловалась. Особые условия — качение на небольших оборотах, 2 передача, произведения маневра с резким нажатием газа. 30% из 100%, что сбудется.В остальных условиях эксплуатации робота заметных косяков замечено не было. Спорт- режим, на котором я постоянно ездил по городу, а потом и моя жена оценила, позволяет достаточно резво разгонять авто, правда расход сильно увеличивается, т.к. переключения передач происходят по достижению 3500 оборотов.
Очень радовал расход топлива: 8-9 литров на 100км. по трассе, 11-12 по городу. Заправка раз в неделю, песня! В семье был еще Додж Караван 2,4 с расходом 18 и более литров: было о чем задуматься, на какой машине ехать? В Финку, например, гоняли на Корсе — меньше бака туда и обратно.
Расходы на ремонт:
Авто была гарантийная весь срок эксплуатации. Проходили все ТО у дилера. Сервис крайне навязчивый: все время пытались что- то долить или поменять, на лоха, но это не со мной:) А вот саму гарантию я использовал « и в хвост, и в гриву». Приезжали по любому поводу: скрипит, стучит, « кажется, что- то не так»:). Три раза заставил менять заднее стекло, т.к. постоянно не работало две- три нити обогрева (говорят, что это болезнь), довели до совершенства в итоге. На 18 т.км. стало накрываться сцепление. Честно, не ожидал, что так быстро. У дилера приговор: за мой счет, замена корзины с выжимным, т.к. не входит в гарантию, работа за их счет. Объявленная стоимость у дилера 7500р. корзина + в районе 9000р. выжимной. Повозмущался, покачал права — дали возможность заказать самому без потери гарантии. В итоге, через инет заказал весь комплект за 11500р., все поставили. Конец истории.
Более в авто не вкладывалось ни копейки, только в бак. По КАСКО восстановились после двух аварий. Продались в состоянии нового авто, дороже рынка на 30т. р… Жена пересела на мой Галант и рада как носорог, но это понятно — после табуретки!
Постараюсь расширить отзыв со временем, т.к. не все успел описать, что хотел.
Плюсы
Более- менее надежный аппаратРасход топлива, сказкаХороший свет
Минусы
Роботизированная КППШумоизоляцияТабуретка