Opel Corsa '2004 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 25.07.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!!!
В 2008 году после продолжительных « любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую- нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надежность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3,75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского « шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб.
Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, все на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объемна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперед- нейтраль- назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвет))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч.
Из недостатков можно отметить лишь низкий клиренс (всего 120 мм), хотя это расплата за устойчивость, и постоянно пачкающиеся фары, из- за которых приходится периодически останавливаться на трассе. Расход топлива — по трассе 5-5,5 л,в городе от 8 до 9, в зависимости от времени года и загруженности дорог. Автомобиль очень устойчивый, повороты проходит на ура. Правда при движении по трассе из- за короткой базы опель постоянно скачет по « волнам» наших дорог с « усовершенствованным» покрытием. В целом за 4 года автомобиль доставлял только позитивные эмоции. Цены на расходники на уровне с вазовскими. Недавно сгорела лампа в стопе, поймал себя на мысли — 4 года езжу, а не знаю, как в задних фонарях лампы меняют. На вазе это была ежегодная процедура. На пробеге в 90 тыщ км были заменены передние стойки, наконечники рулевых, стойки- стабилизаторы. Все с работой около 9 тыщ рублей.
И все бы ничего, но Easytronic оказался не такой уж и Easy. В январе этого года каким- то образом исчезла резиновая крышка, прикрывающая верхний подшипник привода сцепления. Сначала не придал значения, но через пару недель автомобиль предательски заглох в потоке, показав на дисплеи « F». Интересно, что это значит у немцев — « Fuck»? До дома кое- как дотянули на веревке, при этом сразу же обнаружили, что вал привода сцепления провалился внутрь привода, а от верхнего подшипника осталась только наружная обойма. Видимо густая отечественная грязь убила механизм. Обратился к официалам, те продиагностировав авто на тех2 выдали гениальный вывод — у вас что- то с приводом сцепления))) Ремонт будет стоить 53 тысячи рублей. В полном отчаянии решил вскрытие производить сам. Снял привод, высверлил верхний подшипник, купил два аналогичных подшипника за 60 рублей, заодно поменял щетки (выточил из щеток для стартера семерки), собрал все, верхний подшипник вклеил на космофен и залил сверху герметиком — и о чудо, привод ожил! Правда контроллер все еще показывал пресловутую « F». С большим трудом нашел человека с прибором Ор- сом, провели сброс ошибок, адаптацию коробки. Все заработало.
Проездил еще 2 000 км и решил продать из- за начавших гнить передних дверей (говорят, что виновата конструкция). Недавно продал, очень скучаю, добротный и надежный автомобиль, не требующий больших затрат на обслуживание.
Плюсы
МаневренностьЭкономичностьДешевые расходникиНеприхотливость
Минусы
Маленький клиренсГрязные зеркала и фары в дождь