Opel Corsa '2008 (механика)
Автор: Гость // 01.08.2012
Отзыв
Купил Корсу в 2008 году, в салоне. Комплектация средняя (Enjoy) правда выбор пал на голую, без кондишина и музыки. За 423 т.р., на литых дисках и спортивной резине. Двигатель 1,4 (90 л.с), КПП - механика, объясню почему голая. У нас 9 месяцев в году холодно (лето короткое, холодное, но зато малоснежное). Лишние затраты на ТО и бензин решил исключить, это я о кондишине. Музыку выбирал и ставил сам, благо по образованию - радиоинженер: 2DIN Mystery MDD 5810BS, 12 в одном, с камерой заднего вида и т.д. Почему коробка - механика, т.к. армейская профессия - шофер, у меня " автоматика" в голове. Т.О. не дороже корейских авто (у меня до Корсы был Ланос). Расходники, масла, антифриз, свечи и т.п. покупал в Exist- е и др. магазинах. ТО обходилось в 3-4 т.р. Сейчас на спидометре - 43 тыс. км. Ездил на разные расстояния до 2000 тыс. км. надежный авто, экономичный (по соавнению с Ланосом и Москвичом 2141). Большие колеса 15", хорошая колесная база 2511 мм, определяют устойчивость на трассе. Кроме лампочек в фарах, которые самому трудновато менять из- за тесноты под капотом, напрягал, родной антифриз! Он до - 28 градусов. Так что в - 32 он у меня замерз - " прихватив" нижний патрубок, нагрел двигатель до срабатывания аварийной лампочки. Это сказалось в последствии на рециркуляционный клапан, но клапан не менял, почистил от кокса и все. Заменил родной антифриз (сборка авто была Испанской) на подходящий до - 40, хотя у нас бывает и ниже. А у моего друга Корса 1,2, механика 2008 г.она на фото есть, два разаприходилость менять выжимной, один раз по гарантии - зимой даванул сильно, второй раз летом без гарантии: 7 т.р. - выжимной, и - 7 т.р. замена (работа) в сервисе. Правда у него пробег побольше, он брал машину раньше на полгода. По динамике разгона (у него 1,2 80 л.с.), я со своей машиной большой разницы не почуствовал, кроме случаев с включеным кондишином, да она (1,2 80л. с.) с ним (с включиным кондеем) вялая, много сил кондиционер отбирает. Бензин только 95. Расход в городе летом 6,2-6,5. Зимой до 8,8 в городе, а на трассе 4,8-5,2, правда колеса качаю до предела 3,2 ат. как для полной загрузки. Менять пока не вижу на что отношение цена/качество, тем более цены после кризиса подскочили на 160 т.р. так просто. В городе парковаться на Корсе лучше не придумаешь (особенно с камерой!), а салон, даже после 41- ого, не маленький. Багажник правда маловат, но если сложить сиденья можно увезти очень много. Авто разгонял до максималки - 180, шумновато, но на 130-140 нормально (резина Dunlop Sport досталась от OPS). Минус, на мой взгляд один, маленький клиренс и бльшой передний свес.