Opel Corsa '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Корсу купил в 2011 г.с пробегом 44000 км. Свозили авто на ближайшую станцию официалов. Техники были крайне удивлены хорошим состоянием тормозной и ходовой систем, чем меня лишний раз убедили все же взять именно данный экземпляр. Муки всякого рода выбора авто я вам описывать не буду, решил только иномарку, да посвежее.
Корса - мой второй автомобиль. Комплектация мне попалась не самая полная, но вещи все необходимые присутствовали. Комплектация Enjoy и пакет Winter (попогрейки, подогрев руля), кондей, электроусилитель руля. Штатная магнитола с мп3. Жаль нет USB, но обхожусь вполне.
Сразу при покупке сменил масло и фильтры. Опять же кину камень в огород оф. дилеров, в 2011 (да и 2012) году идут акции на автомобили Opel (с прошедшим гарантийным сроком) на ТО-3 и ТО-4 - фиксированные цены. Так как я попадал как раз под ТО-3 45000 км, нашел на оф. сайте Opel ценник в 3500 р.цифра не точная, но близко к этому и начал обзванивать ближайших дилеров. И в итоге поехал к тем "офам" кто был "в курсе" акции и делал все по ценнику.
По автомобилю самому нареканий нет, подвеска жесткая, но мне нравится, уверенно входит в повороты на 60 км/ч. Движок в 80 л.с. конечно маловат, если ничего не путаю на моей Корсе стоит Z12XEP.
Если пытаться ездить агрессивно на такой машине, то держать надо в пределе 3000 об/мин, но оно того не стоит я считаю, для фанатов есть OPC. Как только начались морозы, при заводе появился металлический лязг или что то подобное. После прогрева авто и поездки до места работы, паркуюсь - глушу мотор - завожу снова - ничего нет.
Начал "курить форумы", вроде как болячка многих Корс - бендикс стартера, лечится либо заменой бендикса, стартера целиком, оригинал 13 т.р. для меня многовато, либо смазкой внутренностей стартера.
Пока не трогаю, езжу так.
Все вроде бы и хорошо, но есть минусы:
Печка - тяжело она как то прогревает в -15, минут наверное 20 на ходу нужно чтобы стало комфортно в салоне. Езжу я один.
Расход топлива - зимой, исключительно по городу, в режиме "дедушки" переключаюсь на 2500 оборотах, все равно за 10 л/100 км вылез, ну ни в какие ворота не лезет. Сейчас конечно чуть меньше, в силу меньшего времени на прогревы, но все равно для 80 кобылок то, чересчур, я грешу исключительно на возраст серии самого двигателя. Хотя может я не прав да и весом трехдверка больше тонны.
Думаю поменять на kia ceed пятидверку. Рост у меня 195 см, лифт в нижнем положении, но кресло назад не до конца отодвинуто, так что поверьте – помещаюсь, но не могу усесться я в Корсе комфортно к сожалению.