Opel Corsa '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более- менее. Базовый вывод — машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).
По порядку:
Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.
Подвеска. На поворотах ведет себя хорошо. Больших кренов нет. На неровностях глотает удар, но потом убаюкивающе качает.
Двигатель — самая печальная песня этого автомобиля. Не заметил разницы с литровым, который у жены.
Коробка переключалась исправно. Подбор чисел для немцев странный. Но ориентирован на вялую экономичность.
Расход бензина — 30л на 400 км.
Кондиционер — хороший. Влияния на динамику не понял.
Теперь, пожалуй, самое полезное:
При вождении заметил следующие особенности, которые стоит учитывать:
Двигатель тянет хорошо и машина ходит за газом начиная с 3000 оборотов. Это означает, что если вы хотите быстро разгоняться, то надо раскручивать минимум до 5500, а потом переключать на более высокую передачу. Например с первой передачи тронулись, догнали до 5500 — это приблизительно 25 км/час, перекинули на вторую. На второй минимум до 65 км/ч, потом на третью. На третьей 90-95 — потом четвертая до 140-145, потом только пятая. На Крите дороги горные.
Ограничения бывают 50,70,90. На подъеме если 50, то надо брать 2 передачу. Для 70 третью, для 90 лучше тоже 3. На серпантине тинах с ограничением 30-50 лучше ставить 2. Тогда если за поворотом окажется подъем, то вы будете готовы. На спуске с ограничением 50 лучше 3 передача, а при 70 можно 4.
Будьте внимательны с фарами. Они очень яркие и слепят встречных (ближний свет), там есть регулятор по количеству персон, его надо поставить точно. Еще часто парковки имеют весьма крутые въезды — бордюры. Разработал идею, как въехать и не ободрать бампер. Надо подъехать параллельно бордюру на полметра от него, затем вывернуть руль и последовательный колесо за колесом въехать передними, потом вывернуть руль, не съезжая поставить машину перпендикулярно бордюру и затащить задние колеса.
Плюсы
Очень хорошее поведение на дороге. В поворотах
Минусы
Маловат багажникНизковат фартук переднего бампера