Opel Corsa '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Как вариант этот авто не рассматривал, но прокатился, посидел, потрогал - очень даже ничего и купил с пробегом 90 т.км.
Обслуживать авто решил сам по возможности и в проверенном годами сервисе.
По обслуживанию: при замене фильтра салона, поменять фильтр и не помять его, потратив кучу нервов - невозможно.
С воздушным фильтром немного проще, там нужен ключ звездочка и отвертка - обычно для этого служат защелки.
Все остальное делал в сервисе:
За 40 т.км 2 раза поменял опорные подшипники, по моему skf- точно не помню, 1200р и работа 700 р.
На пробеге 103 т.км. на ходу оборвало помпу и вытек антифриз - приехал в сервис на веревке, к счастью ничего не погнуло и не перегрелось. Менял: помпу, ролик с натяжителем, ремень, термостат – 3800 р.+ антифриз + работа около 3000 р.(цены примерно).
Это была правда жизни, но есть и другая сторона медали:
Подогрев руля очень радовал, сиденья нагреваются тоже быстро, не плохая для штатной магнитола.
Хорошая, информативная управляемость, просто отличный электроусилитель руля легкий и тяжелый одновременно - то, что нужно.
Механика переключается очень четко, а вот сцепление работает так, что переключиться без маленького рывка трудно.
К тормозам тоже никаких нареканий, ручником пользовался всю зиму каждый день не замерз ни разу.
Двигатель 1,2 - очень достойный, выдавая 80 л.с., может дать и достойный старт и обгон, крутится до 5000 об. легко. Бензина потребляет 5-6 л/100 по трассе и 7-10 л/100 город смотря как ехать.
Шумоизоляция хорошая (лучше японских авто), металл крепкий.
Салон просто украшает торпеда - такой у одноклассников почти нет, если толь у последней фиесты.
Лакокрасочное покрытие как и у всех современных авто слабое.
У этой модели есть болезнь, задний бампер натирает крылья и там откалываются маленькие кусочки краски, мелочь, а в перспективе гниет.
В целом автомобилем остался доволен если и сравнивать его с подобными киа, хендэ, шевроле - просто не корректно, опель однозначно лучше.