Opel Corsa'2008 (хетчбэк, 1.2 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Вот и перевалил пробег за сотню тысяч км.
В течение всего срока владения автомобилем никаких особенных проблем он мне не доставлял, над ним производил следующие действия (перечисляю по памяти, в предыдущих отзывах есть более подробно):
mdash; третий раз поменял лампу в ближнем свете в одной фаре (в другой менял 2 раза), нравится то, что на дисплее отображается какая лампа и где перегорела, но менять их очень неудобно, в задних фонарях все гораздо проще;
mdash; после каждой мойки авто удивляюсь количеству сколов, но серебристый цвет скрадывает;
mdash; по страховке поменял лобовое стекло и пожалел, т.к. новое по качеству гораздо хуже родного (за пробег в 4 раза меньший по сравнению с родным новое выглядит как затертое нечто, да и на сколы более чувствительно);
mdash; отломилось крепление заглушки фильтра салона — прикручиваю теперь на саморез;
mdash; регулярно (каждые 15-20 тыс. км) выставлял точку сцепления — 500 руб. за раз, в итоге авто после таких процедур движется гораздо бодрее;
mdash; регулярно (каждые 30 тыс. км) менял тормозную жидкость;
mdash; с 80 000 км начал бесить датчик ремня безопасности водителя, т.к. даже при пристегнутом ремне начинал мигать и пищать. Отключил.
mdash; ну и конечно же масло и фильтра.
Но это все « текучка», глобальных вещей с автомобилем не делал. На пробеге около 90 тыс. км загнал на осмотр ходовой — сказали, что « усе ОК, катайся пока».
Начиная с пробега около 95 тыс. км звук работы двигателя изменился, как говорится, до неузнаваемости. В итоге потребовалась замена цепи.
Стоимость работ, включая стоимость самой цепи, — 13 000 руб. в Кемерово, — 10% за воскресенье = 11700 руб., а на родине (в Новокузнецке) — 15 000 руб. Поехал в Кемерово, т.к. с учетом дороги (450 км) оказалось выгоднее, да и сервис там внушает гораздо бОльшего доверия…
При « вскрытии» обнаружился износ ремня допоборудования = 1800 руб. Заодно поменял свечи, масло, фильтр масляный. В итоге 15 500 руб.
От данных сумм сначала был немного в шоке, но потом, подумав, пришел к выводу, что если распределить всю эту сумму на общее количество км пробега, причем беспроблемного и ежедневного, душевное равновесие восстановилось. Ведь такую сумму я отдал впервые за 4 года владения. По- моему, это нормально…
Со слов мастера, к 130 — 140 тыс. км нужно готовить денежки на замену дисков сцепления, т.к. зазора осталось на 2-3 регулировки. Это около 30 тыс. руб. при самом плохом варианте развития событий.
В настоящее время в связи со сменой места работы поменялся и маршрут движения. Теперь 40% город, 60% межгород. Расход топлива около 5,7 — 6,0 л./100 км не спеша. Но на трассе при обгонах часто приходится включать « S» — режим, т.к. мощности двигателя для уверенного маневра конечно же маловато… Поведение робота до сих пор в некоторых ситуация для меня остается загадкой, в основном это происходит при подъеме на горку, когда внезапно происходит переключение на пониженную передачу, но это не критично. В целом его работой доволен, т.к. ужо приноровился и знаю, чего от него в каких ситуациях ждать.
За ходовые качества ставлю «4», т.к. авто жестковат, да и шум из колесных арок, особенно когда зима и шипы, все- таки значителен, хотелось бы поменьше.
В итоге автомобиль не разочаровал, везет меня и в дождь, и в стужу, и в жару туда, куда нужно, с должным уровнем комфортом, присущим классу В.
Но, конечно же, хочется чего- нибудь более мощного и просторного, интересного и современного…