Opel Corsa'2008 (хетчбэк, 1.2 л, робот)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Думал о покупке этой машины, как только она была представлена в новом кузове. Хотелось, чтоб это была именно трёхдверная машинка, потому что в таком кузове авто действительно более законченное и спортивное. Вот пятидверная машина какая- то не очень, как другой автомобиль. В августе купил 1,2литровый с роботизированной КПП. В первую очередь я обратил внимание на то, что отделка салона стала хуже, чем была у автомобиля 2006 года выпуска. У торпеды всё было прорезинено, пластик какой- то более мягкий. Но я принял решение для себя, что из- за этого же не буду я отказываться от машины, которую хотел?! купил конечно же)))) Ездит автомобиль просто супер, кажется что еду в авто более высокого и крутого класса) шумка отличная! Двигателем очень доволен, кузов такой красивый, вообще круто едет, без проблем обгоняет весь этот середнячок серого города)) Чаще всего гоняю на ней по шоссе, которое вообще почти не загружено и очень даже неплохое. 160 километров в час для этого авто — досаточно неплохо! Без проблем едет по шоссе, так легко и без напряга, очень хорошоее рулевое управление — чёткое, тугое и информативное, подвеска тоже очень хорошая, заглатывает ухабчики, а скорость как круто фиксирует, кузов вообще не раскачивается. Очень комфортно ехать в этой машине, вот едешь и кажется, что на скорости в 110 километров, а на самом деле уже разогнался до 150 километров в час. Про мотор — жмёшь кик- даун, а звук вообще такой, будто взрослеющий БМВ!!! Сидушки такие классные, кажется что они тебя обнимают, будто шили их исключительно под тебя.
Автомобиль небольшой, но при этом он очень вместительный, что меня приятно удивило. Спокойно располагаюсь сам же сзади водительского кресла и мне очень удобно, не цепляю коленями спинку водительского кресла, хотя у меня рост 184 сантиметра! Вдвоём беспроблемно расположиться можно на задних креслах, даже когда на далёкие расстояния отправляетесь, то очень комфортно задним пассажирам, и входить и выходить будет ещё более удобно.
Отдельным пунктом расскажу про коробку переключения передач. Я взял с роботом. Единствено, что роднит мой робот и автомат, так это то что у обоих отсутствует сцепление. А так это совершенно непохожие друг на друга агригаты. При таком раскладе возникает проблема того, что необходимо привыкнуть и подстроиться, это напоминает брак по расчёту, когда если вы подстроитесь друг под друга, то в итоге будет всё очень круто! Такая коробка переключения передач делает автомобиль ещё более живым, шустрым и с характером. Предусмотрены зимний и спортивный режим. Когда попадаешь в пробки и ускоряешься, то возникают какие- то дёрганья, но ничего страшного, ведь с этим можно бороться. Я для себя нашёл вариант, как же можно решить эту проблема, а просто когда едешь по городу, попадаешь в эти пробки, то я врубаю “снежинку”. Изменяется характер езды, ведь не задействуется первая передача, которая собственно и вызывает подобные дёрганья, всё происходит очень аккуратно и плавненько, вот только нужно посильнее давить на газ, поэтому необходимо привыкнуть. Но когда уже привык, то очень рад такому раскладу, всё круто.
Спортивный режим мне тоже по душе, порой возникает желание погонять на своей машинке и поводить более агрессивно, особенно после тяжёлого рабочего денька. Автомобиль сразу же становится более целостным, собранным (обороты подпрыгивают до более чем трёх тысяч, рулевое управление ещё более чётким, такой отклик на педали, будто бы какой- то другой моторчик установили). Когда был на тест- драйве, то взял 5- дверную с 1,4литровым двигателем и автоматической коробкой переключения передач, так я отмечу, что это будто бы совершенно другой автомобиль. Более высокая посадка, не отвлекает боковая стойка, кажется, что это какой- то небольшой автомобиль, а вот 3- дверное авто вообще не такое. И езда у них совсем другая, будто пылесос)) вжал педаль газа в самый пол, подождал 1 секунду и автомобиль ровненько и спокойненько зажужжал и поехал — вообще никакого драйва, такое скучноватое авто, нет души ( 1,2литровый движок и роботизированная кпп, на много более шустрая, чем вот эта с 1,4литровым и с автоматической кпп.
Вот мои предупреждения касательно работы с коробкой переключения передач:
при режиме зимы я вам не советую переться в пробке и на горку, потому что коробка переключения передач за достаточно короткое время сильно нагревается и “снежинка” сама же и вырубается. Поэтому я еду и дергаюсь в обычном режиме до тех пор пока кпп не перейдёт в нормальное состояние. когда включаешь спортивный режим, то подвесочные настройки вообще не изменяются и поэтому вам не избежать проблем с тем, что машина захочет завалиться набок, поэтому вы не стесняйтесь и жмите на тормоза более активно))) но вот только нужно свыкнуться с большим ходом педали!Тормозная система: информативная, вложенные деньги без проблем отрабатываются)))
Вывод: если вы хотите перевезти пару поп и небольшой скарб, то автомобиль вполне подходит. Хоть автомобиль и небольшой, но он не какой- то ущербный, потому что я могу сказать, что достойная и качественная (хоть в городе, хоть на шоссе).
В среднем расходуем 7,3 литра на 100 километров пути. Как мне кажется, это очень неплохой показатель, учитывая то, что авто мне дало на много больше, чем я от неё хотел.
С.на шоссе очень напряжены владельцы внедорожников. Быстрее 170 километров в час не многие автомобили едут, поэтому не нравится ехать в компашке моего небольшого “Пушка”)) Вот была как- то ситуация, что владелец Глендвагена с 5,5литровым движком АМГ. Пёр он на своих 140 километрах в час по свободной трассе и просто кайфовал от своей жизни, однако на горизонте появляюсь я и браво его обхожу! Водила просто охренел! Он по газам и стал меня догонять)) Если бы мы ехали по прямой трассе, то я думаю, что он бы меня и обогнал, но наши трассы — это не Америка. Поэтому пришлось ему на 170 километрах в час гнать за мной минут 10. К проблемам в эксплуатации отнесу то, что проехав первую тысячу, у машины появился скрип стеклоподъёмников, но как мне потом объяснили, что это был просто брак с завода и мне сделали замену по гарантии. На данный момент накатал я уже 13 тысяч километров, затем я услышал, что что- то хрустит с левой стороны, когда я преодолеваю неровности, не знаю почему, возможно что- то там поломал или зацепил — не знаю, возможно что- то само там сдохло. Вот жду, когда будет ТО.