Opel Corsa'1998 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 25.03.2013
Отзыв
Привет всем! Я живу в Израиле. После кончины аппарата, именуемого Фиатом Брава, ваш покорный слуга находился в поиске транспортного средства. Поиск он- лайн по городу Назарет дал результат, и в итоге было предложено встретиться, чтобы поглядеть на мое новое авто.
Надо сказать, что предыдущий хозяин был из обеспеченной семьи и ревностно следил за данным автомобилем. В Израиле на цену авто влияет рука, то есть я стал вторая рука для этого авто после ее первого хозяина.
Машину завели послушать. Двигатель тихо работал, и только приблизившись к машине можно было понять, что авто заведено.
В общем, за 6000 шекелей я ее купил без техосмотра и уплаты годовой пошлины в сумме 1000 дополнительных шекелей.
В Израиле есть понятие номинальной цены для каждой модели авто. И эта цена идеальна, некоторые экземпляры могут только мечтать быть проданными по рекомендованной цене. Цена Корсы была обозначена в 9000 шекелей. А продали мне ее за 6000. Видимо ее пробег сильно повлиял на цену, за которую продавал ее мне предыдущий хозяин. Он хотел 7000, но так как техосмотр и пошлина выпадало платить мне, то на разницу уменьшил свои аппетиты.
Я очень долго искал в интернетах, чтобы узнать сколько же лошадиных сил у моей модели. Я не обнаружил надписи на кузове, указывающей на наличие 16 клапанов, и я полагаю, что их там 8, по две на банку! Это конечно вызывает у меня некое подобие депрессии, потому как я живу в гористой местности, где каждая лошадка на счету.
После Фиат Брава машина конечно же маленькая и тесная, зато есть четыре двери! Важно сообщить, что коробка механическая и пятой передачей я иногда задеваю коленку соседа, а также кнопки стеклоподъемника находятся у меня где- то под коленом левой ноги.
Наслышан об автоматических проблемных на то время нацистских трансмиссиях этой модели, и Слава Аллаху, у меня ручка. Разгон конечно не ахти и я заранее пытаюсь вставать в правый ряд, чтобы сзади стоявшие автомобилисты не испытывали раздражение обогнать мою пипетку. Зато автомобиль вправду экономичный! Он экономичнее 90 сильного агрегата по сведениям, добытым из интернета. И еще он оборудован моновпрыском, что упрощает чистку и уход за дроссельным узлом, где этот самый впрыск расположен.
Автомобиль доставляет мне радость тем, что все работает исправно даже по мелочам, и ничего такого не отваливается, как в Фиате. После Фиата я зализываю раны в плане необычайной надежности фашистского авто, жертвуя комфортом именно в этой модели. Хотя на данный момент можно сказать, что для нас двоих с женой автомобиль самое то.
А еще на приборной доске нет тахометра! И передачи надо переключать по наитию. Допустим, на прямой я чувствую, что машина просит дать ей газу немножко, показывая хорошую устойчивость на скорости 100 км\ч, разгоняю до 120 км\ч, идет хорошо, чувствуется, что вот она — золотая середина, машине в самый раз, плывет и тут знаете: хочется посмотреть на обороты и узнать чьим они соответствуют на этой скорости, так ведь нету- то тахометра!
Цвет машины сильно облезлый, потому как жара и евреи, кондер есть, правда двигатель ваще слабнет при таком объеме, есть центральный замок, две подушки кстати и наверно АБС, но еще пока явно без ЕСыПы. Машинка юркая, резвая, если не надо в гору, суровая, спартанская внутри, пустая, старая, аскетичная, но, сцуко, надежная и неприхотливая.
Спасибо всем.