Опель корса
Автор: Гость // 27.07.2013
Отзыв
Уселся, настроил сиденье и зеркала, нашел как включать свет и радио, подключил навигатор.
Завел, поехал.
Удивление первое: уж не дизель ли они мне подсунули? Звук мотора громкий и грубоватый, трогание с места уверенное и динамичное. Ошибся, это такая настройка коробки передач: первая очень короткая, нужна лишь для того, чтобы тронуться, и сразу же воткнуть 2-ю. Жутко неудобно при разгоне, но благодаря этому заглушить мотор на старте практически невозможно, трогаешься всегда уверенно, хоть на холостом ходу. С другой стороны, это удобно в городе и пробках, можно не выжимать сцепление, если движешься хотя бы со скоростью пешехода. Хотя, о каком удобстве я говорю, для пробок и города – автомат без вариантов.
Удивление второе: несмотря на бюджетность и невысокий социальный статус у себя на родине, Опель Корса впечатления «балалайки» не производит. Все достаточно качественно, и смотрится неплохо: мне досталась версия с серебристыми вставками на панели. Но нет ковриков:)
Что могу сказать про езду. Накатал я на ней за 17 дней 3 000 км. Корса с мотором 1,2 – машина однозначно городская. Несмотря на длинные перегоны, меня это не сильно напрягало при езде по простым междугородним дорогам (обозначаются 2- или 3- значными номерами), потому что везде знаки с ограничениями 70 и 90. Адекватная (для автомобиля, но не меня, и тех, кто едет в попутном направлении) скорость по автобану – 100. Максимум – 120, дальше начинается визжание двигателя и полное отсутствие возможности ускориться. Подумайте сами, на 5 передаче 90 км/ч – 3000 оборотов. При обгонах приходилось выключать кондиционер.
В целом, автомобильчик дружелюбный и ничем не раздражает. А когда вспоминаешь, какого класса этот авто, то начинает даже нравиться. Расход бенза небольшой, заливая 30 литров после лампочки, до следующей лампочки проезжал 500 км и больше. Заливал «Normal».
О внешности много говорить не буду, дело вкуса. Я не нахожу дизайн Корсы отталкивающим, но и от восторга не визжу. Красный цвет ей определенно к лицу. Не понимаю соотечественников, которые заказывают для нее черный, так типа солиднее смотрится. Хочешь солидно смотреться – купи Мерса. По существу: зеркала и ручки крашеные, противотуманки, колеса железные с колпаками, тонировки стекол не предусмотрено. Под передним бампером резиновая шторка: можно парковаться у бордюра «на слух»:)
Итоги: Раньше, глядя на европейский хэтчбэк с мотором слабее 100 л.с., с палкой- мешалкой между сидений и черными вставками «под пластик» на черной пластиковой панели я плевался и бормотал что-то типа «как на этом хафне ездють вообще». Маленький красный автомобиль сдвинул меня с убеждения, что меньше 2 литров и 150 л.с. для нормального мущщины – это недостойно. Объем 1,2 разумеется, мало. Но, если вам нужен именно компактный авто для города, то Корса – не самый плохой выбор, ведь они бывают и 1,4. А народные мудрости типа «Любая машина через 10 лет становится Опелем» - это лишь прибаутки недалеких людей. Нормальные машины делает Опель, уж получше корейских ««Шевроле»» - два раза в кавычках. Убедился лично. И если автомобилем будут пользоваться не более 2-х человек, то смысла брать например Астру 1,4 – нет. Не настолько она просторнее, насколько дороже.
Плюсы
Не дорогая эксплуатация