Итак, Перед вам Opel Corsa — городской малолитражный автомобиль. И воспринимать его стоит именно т ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Итак,
Перед вам Opel Corsa — городской малолитражный автомобиль.
И воспринимать его стоит именно так, хотя по цене этого автомобиля можно купить подержанный Porchse Boxter.
Сравнения эти вполне уместны, так как увидев внешность Opel Corsa Color Edition в голове возникает образ спортивной машины.
Здесь мы имеем: низкопрофильную резину на заводских дисках 17го диаметра, усиленную подвеску, частичную тонировку фар и стекол, накладку на глушитель, так же вам доступны антикрыло и аэродинамический обвес, как доп опция.
В общем это практически все, что отличает этот Opel Corsa от самой неукомплектованной модели.
В новой модификации Корсы рестайлингу подверглась мордочка автомобиля и, как утверждает диллер — устранены проблемы
предидущей серии с зажиганием и печкой. В общем-то это почти все основные положительные стороны "новой" Корсы
В машине есть главный и единственный плюс — внешность.
Оставаясь городской машинкой среднего уровня, мало кто может похвастаться такой запоминающейся мордочкой, огромными фирменными колесами и стильными цветовыми сочетаниями.
Безумно люблю смотреть на нее. Создается впечатление, что автомобиль сейчас-же сорвется с места, пуская дым из под своих широких колес.
Но этого не произойдет.
К сторонам не столь приятным хочу отнести подвеску, двигатель и АКПП.
Протестировав автомобиль в салоне мы были удивлены мягкостью работы подвески и плавностью хода автомобиля.
Но это был немного другой автомобиль: 15ые диски и автомат робот выдавали мягкий и беспечный ход, в общем — скукотень.
В данном автомобиле не скучно, но и не комфортно: выбоины чувствуются вполне сильно, а ямы или рельсы просто пугают, если едешь больше 50 км/ч. Диски звенят, встречаясь с выступающими неровностями дорожного покрытия.
Как утверждает производитель — причина в усиленной подвеске и профиле резины, которые дают лучшие динамические характеристики, что без мощного двигателя не является большой необходимостью.
100-сильный двигатель на 1.4 литра в тандеме с коробкой автомат дает не лучшие показатели, сказать проще — двигатель слабоват, здесь не хватет турбины. В заявленные 12-14 секунд до 100 км/ч машина явно не укладывается, увы это далеко не болид. В дополнение можно похвалить четырехступенчатую коробку передач, которая неплохо ускоряет автомобиль в промежутке 90-130 км/ч — понижая передачу до третьей. На высоких скоростях автомобиль ведет себя вполне уверено, тут помогает ходовая, машина держится цепко.
Что касается городской эксплуатации — четырех передач явно мало для плавной езды.
О наших прекрасных дисках хочется сказать отдельно.
Завод-производитель не нашел подходящей замены 17ти дюймовому колесу и не установил запасного колеса, в место него мы имеем ремонтный комплект с гелем и компрессором. Вывод тут простой — автомобиль для города, на геле до автосервиса доехать можно, если конечно вы не сломали диск :)
Под слоем черной краски легко можно обнаружить слой белой грунтовки, сделать это очень просто — невнимательная парковка дает прекрасную возможность поцарапать диск, так что без краски в бордачке ездить не стоит.
Краска кузова также не очень прочна, стоит приобрести карандаш у диллера.
Салон лаконичен и стилен, также имеется достойная штатная стерео-система
В заключение могу сказать, что автомобиль покупался для девушки и ярких впечатлений.
Приятно иметь такую крошку и кататься в выходные по полупустому городу :-)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >