приветствую всех, зашедших прочитать данный отзыв! давно собирался и таки созрел... хочу поделиться ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
приветствую всех, зашедших прочитать данный отзыв! давно собирался и таки созрел... хочу поделиться впечатлениями от эксплутации данного аппарата и надеюсь, он кому-нибудь поможет в выборе авто. итак:
машин у меня было достаточно много, начиная с 2002 года сел за руль. первая ласточка была Волга 3110 любил ее очень и 2 года она мне доставляла только радость от владения, а я ей наверное нет)) и бил и отжигал на все ее 78 несчастных лошадок )) в общем, на всю катушку... но еще с детства мечтал о "восьмере" и после Волги закономерно ее и приобрел (потом еще 2 поочередно) так и чередуются у меня машины по жизни- то крокодил большой, то 3-х дверка...
какое-то время было одновременно 2 праворульки- тойота чайзер 2джейзет и ниссан лаурель, 2л. на ниссане ездила жена, я на чайнике отжигал, удовльствия получал немерянно, такой мощной машины еще не было у меня и дрифт оказывается очень люблю )) платой за удовольствие было постоянное вливание денег в тойоту- 2 акпп и 2 комплекта колес пришлось поменять ( дрифт=дорого!). плюс расход на нем в моем стиле езды- от 20л. в бесконечность... жаба и жена таки одолели меня )) чайник был продан. стали думать о другой машинке, жена сказала: хочу маленькую и с плохим аппетитом. решили брать новую в кредит, стал выбирать и варианты показывать жене. после 2 недель поиска выбор пал собсссно на Корсу, ввиду ее привлекательного внешнего вида и удобного и интересного интерьера. я хотел 1,4 на ручке, но жена была только за автомат. 1,4 на классическом автомате дороже и прожорливее намного, чем 1,2 на роботе, скоростные характеристики почти одинаковы. в итоге купили 1,2 робот 5ст. за 490т. р. в комплектации Космо. т. е. почти полная. жаль, что из наличия, так бы я туда круиз и эсп, да и подогрев руля с сиденьками еще воткнул конечно. Что мы получили за эти деньги? : сиденья из исскуственной кожи, 8 подушек, колеса штамп на 16, музыку с управлением на руле, кондиционер, абс, туманки. для меня было шоком отсутствие датчика температуры двигателя, я привык всегда контролировать состояние машины в дороге ( впрочем, этот датчик все-же есть, но об этом позже ). счастливая жена начала ездить на машине, а я счастливый- на своем Лаврике и все довольны. но, по прошествии буквально 2 мес. жена беременнеет и начинается жесткий токсикоз, в новой машине ездитьь не может из-за запаха, в итоге отнимает снова у меня Лаурель. приходиться мне в этой малышке кататься. ощущения после чайника и лауреля мягко говоря, неоднозначные. ну руль с другой стороны, это ладно. но ведь не едет нифига! по паспорту-14сек. до сотни. но за две недели привык к такой динамике, стал менять стиль езды, просчитывать заранее предстоящий маневр, ну и в общем компромисс нашел с машинкой. пусть до сотни разгоняется она медленно, но в итоге я все равно еду быстрее потока в комфортной манере для себя. постепенно машина завоевывала мою любовь своей безотказностью в работе, комфортом в езде и экономичностью. и теперь могу сказать, что полюбил ее как родную и подходя к ней утром, радуюсь предстоящей поездке каждый день. и вот почему:
1. у этого аппарата управляемость лучшая в классе, ехать в поворотах, перестраиваться и совершать какие-либо маневры на нем очень легко и интересно, хотя он конечно немного жестковат. есть в Уфе один мост на проспекте октября (центр. улица) со шпилькой сначала налево, затем покруче напрво. не раз видел, как там закручивает какую-нибудь машину, когда водитель не справился. там мой товарищ на бмв на катках р17 шириной 255 проходит 125кмч, я-120кмч, управление полностью прогнозируемое! зимой едет тоже очень уверенно и азартно, по гололеду на трассе иду 140 ненапрягаясь, хоть и резина амтел. часто езжу в командировки...
2. из-за небольших габаритов очень удобно в городе передвигаться- в пробках постоянно находятся лазейки для тебя. и на парковке попроще. хотя жена жаловалась, что труднее ощущать габариты, это из-за широких передних стоек и невидимого капота.
3. очень удобный салон, интересный дизайн и достаточный комфорт. регулировки руля и кресла с лифтом позволяют усесться правильно и удобно любому водителю. во мне 178 см. роста, над головой еще порядка 10см. остается. ездил однажды целый день с 4-мя пассажирами, все взрослые парни, все помещаются нормально, места в салоне больше, чем кажется ( больше, напрмер, чем в 10-ке или нексии)... после выдергивания ключа машина тушит фары, крутилку никогда не трогаю, один раз поставил на вкл. и забыл... через минуту тушит свет в салоне, нечаянно оставленные включенными плафоны освещения тушит через 10мин, музыку через час, в общем заботится об аккумуляторе )) корректор фар тож хорошо...полно кармашков и бардачков в салоне, даж под пассажирским сиденьем имеется, задним пассажирам предлагается 3 подстаканника (используются для хранения мелочевки)+ в поставленном подлокотнике 2
4. мне нравиться ее внешний вид, большие колеса добавляют спортивности трехдверке. к тому же черный, тонированный, сами понимаете, очень гармонично
5. мотор, хоть и 1,2 но едет для своих 80-ти лошадок очень достойно, крутиться спокойно до 6,5тыс. оборотов. летом на прямых выжимал по спидометру 195кмч, и на трассе обычно я обгоняю, а не меня. недавно ехали из Татарии в Уфу около 300 км. попутно попались туарег бензин и а 4 новая кватро ( не написан мотор ) почти всю дорогу ехали вместе со скоростью 120-150 кмч, машина при этом вполне спокойно едет и мотор не орет.
6. мое ИМХО: робот-лучшая из всех акпп ! бенз, как гидротрансформаторная не ест, мощность не крадет. в ремонте проще и дешевле. вариатор вообще не рассматриваю, как альтернативу... за все время ниразу не подвела, даже не регулировал ничего (ттт). Ручка у нее классного дизайна, такие же на Поршах идут, нефиксируемая, т. е. качнул в сторону-она вернулась.
7. РАСХОД ! жена заправлялась на 500 руб и ездила неделю! в городе! у меня средний по городу летом: 6,5-7 литров в нескромном режиме, т. е. в нажатии на педаль я себе не отказываю ни разу !Ё-мое, желаю, чтоб у всех так было! да еще с новыми ценами на бенз, которые еще не раз повысят в этом году...23,40руб счас у нас 92-й...
8. надежность машины тоже радует (ттт) за 60тыс. км поменял одну стойку стабилизатора (600 руб), модуль зажигания (3000руб) и передние колодки(1200руб). на сегодня все норм. в машине...к весне поменяю антифриз с тормозухой, свечи.
9. в инете узнал много интереных фишек по машине, например: возможность с брелка управлять стеклами, вежливая подсветка до дома, цифровые дополнительные спидометр и тахометр, напряжение бортовой сети и температура двигателя, возможность активировать круиз (в перспективе сделаю)
10. нравится музыка, 4 динамика играют хорошо, радио ловит от города далеко, доп. антенна не нужна, управление на руле- отлично. когда скорость возрастает, музыка автоматически прибавляет громкости и наоборот...жаль, что нет мп3, в планах поставить мультимедийный центр Фараон, адаптированный (с рамкой и управлением с руля) под Корсу
11. работа дворников в двух вариантах (зависит от интенсивности нажатия) в прерывистом режиме, быстрее-медленнее и при остановке в пробке мести постоянно тож прекращают, чтоб не мелькать, переходят в прерывистый режим
12. раскладывание задних сидений (или 6040) в ровный пол превращают машину в очень вместительный аппарат при условии поездки вдвоем, или например втроем с двумя сноубордами и парой горных лыж+ вещи
в общем, с умом машина сделана, на радость пользователю... есть конечно и недостатки, идеальных машин ведь не бывает)))
например:
1. ручка акпп немного выше, чем в десятке, но ниже для меня, чем было бы максимально комфортно...
2. пластик на панели очень маркий и трудно чиститься, но это лечиться покупкой пенного очистителя с пластиковой щеткой
3. убивают размеры бардачка в передней панели, привык раньше всегда прятать туда двойной кейс с дисками, теперь только одинарный. двойной в дверь, в кармашек.
4. работа дворников стеклоочистителей по 5-ти бальной шкале на 3-ку из-за больших размеров лобового стекла, да и за 3 сезона надо уже поменять эти бескаркасники.
подъитожив отзыв, хочу сказать тем, кто ищет себе качественный автомобиль, немецкий, за разумные деньги, комфортный и экономичный- обратите внимание на Корсу, не пожалеете! новая конечно, немного дороговата, но у нас при желании бу можно от 300 т. р. найти последний кузов. зч и обслуживание не напрягают никак, и на заправке, глядя на какой-нибудь Волга-сайбер, тихо радуешься ))) 5 человек Корса везет нормально, 4-х с комфортом, а если кому-то не хватает места для багажа, поставьте багажник на крышу, цена вопроса- 15-20 тыс. вместе с кофром нормальным
фото своих нет, все несподобился, да и суеверный немного, счас нарою что-нибудь в инете, аналогичное моей Бульдожке
>