Доброго времени, уважаемые!!! Начну с того, что машина была взята "впритык" по деньгам и чисто в комме ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
Рабочая лошадка!
>Доброго времени, уважаемые!!! Начну с того, что машина была взята "впритык" по деньгам и чисто в коммерческих целях-а именно доставка людей и оборудования на стройплощадку в сельской местности. Авто 92-го г. в. куплено в 2007,пробег на одометре-200т. км. во что слабо вериться)))5-ти дверка на ручке. В ПТС без слез не взглянеш-только в РФ 9 хозяев до меня))) Но это все оправдывается ценой(160 т. руб. ) и тем что машина нужна была в кратчайшие сроки... Сразу оговорюсь что уазики не рассматривались по причине прожорливости и убитости экземпляров за вышеуказанную сумму... Итак о том что понравилось сразу:
— простор и вместительность(особенно задний диван)
— посадка за рулем (не "автобусная" как во многих джипах, а по-легковому низкая)-кому как конечно, но пересаживаться с легковушки проще да и в дальней дороге по мне удобней
— относительная экономичность(трасса-9,город-13 в среднем)-для 2-х тонной машины достойно
— простота конструкции и ремонтопригодность(рама, жесткий задний мост, удобный доступ к агрегатам)
— проходимость и тяговитость (к сожалению сравнивать не с чем, но груженую газель из сугроба выдергивал без проблем да и в ходе эксплуатации ни разу не засел)
— ходовые качества на асфальте(110-120 легко да и идет как по рельсам)-опять же для возраста и класса авто довольно прилично
Теперь о минусах:
— 2.4 бензин откровенно слабоват(вялый разгон, восприимчивость к нагрузке)
— ужасно неудобная задняя откидная створка багажника(конечно если возить длинномеры это плюс, но доставать и задвигать тяжелые предметы-проблема даже при моих 185 см)
— хлипкость кузова(тоненькие двери, стекла, отделка салона диссонируют с образом внедорожника, постоянное ощущение что что-нибудь отвалится)
— жесткая подвеска(в принципе расплата за неубиваемость и сносное поведение на дороге)
— тусклый свет(менял лампочки и стекла-не помогает)
В принципе — и + можно перечислять долго, но это основные, которые остались в памяти... Теперь об эксплуатации:
С самого начала были выкинуты подножки и кенгурятник (абсолютно бесполезны-пачкаешь штаны, уменьшают просвет, да и вид портят-имхо), заменены задние рессоры (просели от времени) на "колхоз", резина, АКБ и почти все расходники (одному Богу известно что когда менялось), пошив чехлов на сиденья из кожзама (обшивка сидений изрядно потертая). Далее началось активное и жесткое применение по-назначению в ходе чего вылезли следующие проблемы:
— варка и последующая замена прогоревшего глушака (около 2 т. р. )
— замена засранного и ранее вскрываемого радиатора вместе с трубками (неоригинал-9т. р. )
— замена задних амортизаторов (5т. р. за пару)
— замена лопнувшего на кочке заднего стекла багажника (новое аж 15т. р. , нашли на разборке за 6)
— варка днища(во многих местах время оставило отпечаток)
— при пробеге 80т. км. переборка движка (как впоследствии оказалось уже капиталенного)
Также из мелочевки-колодки, тросик спидометра, кое что по электрике, прокладки и т. д. Всего точно не упомнить)))
В принципе машина выполнила поставленную задачу, честно откатала около 100т. км. и сейчас изредка используется как внедорожник зимой и для выездов на природу(главная причина-не жалко). Если бы не капиталка движка, вложения за этот пробег составили около 40 тыс. руб. , что вполне нормально учитывая возраст и поезженность данного экземпляра. Также порадовало наличие неоригинальных запчастей и некоторая взаимозаменяемость от других авто. По опыту знакомых, эксплуатация уазки обошлась бы не меньше, не говоря уж о комфорте, ходовых качествах и расходе... Главное при выборе такого авто придирчиво смотреть на состояние, дабы не попасть на серьезный ремонт (как я), да и ездить лучше человеку с навыками автослесаря, коим я к сожалению не являюсь... В качестве же 2-3-го авто для вылазок на природу, охоты и рыбалки Фронтера очень хороший вариант!!!
P. S. не судите строго, есть вопросы-задавайте...
>