Opel Frontera 2.2 DTI MT '2001 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 06.03.2012
Отзыв
Честный внедорожник с системой подключения полного привода PART TIME.
Врожденные и приобретенные болезни, удается лечить и побеждать с помощью профильного ОПЕЛЬ- ИСУЗУ клуба.
Раз или 2 раза в месяц проезжаю по Мурмнской трассе по 600 км. Расход 7-8 литров соляры при скорости 90-100, при увеличении скорости расход увеличивается в разы. По городу 10-11 литров.
Проходимость на достойном уровне. Дизель тяговит и на пониженной вытягивает машину практически из любой грязи, при наличии хорошей резины естественно.
Слегка приподнял машину установкой жестких амортизаторов от Трупера, заменой пружин на НИВОВСКИЕ и накручиванием торсионов.
Машина не новая, поэтому на скрипы в салоне не обращаю внимание, но уж если достанут, тогда силиконовая смазка и изолента помогают.
Не стоит боятся отзывов типа, ЭТО же ОПЕЛЬ! и Фронтера трудно ремонтопригодна, плохой двигатель, дорогой и нежный ТНВД.
Все чинется, вместо дорогих оригинальных запчастей запросто используются японские от ИСУЗУ РОДЕО, которые в разы дешевле и качественнее.
Минусы
Нет смысла описывать ВСЕ проблемы, которые вылезали за 2,5 года эксплуатации. Они все давно известны, изучены и решаемы.
Развалился демферный шкиф коленвала - замена на цельнометаллический.
Глючила приборка - несложная пропайка и все ОК.
Перестал работать задний дворник - замена реле в блоке управления и все ОК.
При разгоне появился мерзкий свист (грешил на турбину) - чистка впускного коллектора решила проблему.
Появились трудности в подключении переднего моста - замена вакуумных трубок и все втыкается как по маслу.
Столкнулся с проблемой завоздушивания топливной магистрали - замена трубок обратки и все хорошо.