Opel Frontera 2.4 i (125 Hp) '1992 (внедорожник)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Доброго времени, уважаемые!!! Начну с того, что машина была взята "впритык" по деньгам и чисто в коммерческих целях- а именно доставка людей и оборудования на стройплощадку в сельской местности. Авто 92- го г.в. куплено в 2007, пробег на одометре-200т. км. во что слабо вериться)))5- ти дверка на ручке. В ПТС без слез не взглянеш- только в РФ 9 хозяев до меня))) Но это все оправдывается ценой (160 т.руб.) и тем что машина нужна была в кратчайшие сроки... Сразу оговорюсь что уазики не рассматривались по причине прожорливости и убитости экземпляров за вышеуказанную сумму... Итак о том что понравилось сразу:
посадка за рулем (не "автобусная" как во многих джипах, а по- легковому низкая)- кому как конечно, но пересаживаться с легковушки проще да и в дальней дороге по мне удобней
относительная экономичность (трасса-9, город-13 в среднем)- для 2- х тонной машины достойно
простота конструкции и ремонтопригодность (рама, жесткий задний мост, удобный доступ к агрегатам)
проходимость и тяговитость (к сожалению сравнивать не с чем, но груженую газель из сугроба выдергивал без проблем да и в ходе эксплуатации ни разу не засел)
ходовые качества на асфальте (110-120 легко да и идет как по рельсам)- опять же для возраста и класса авто довольно прилично
Теперь о минусах:
ужасно неудобная задняя откидная створка багажника (конечно если возить длинномеры это плюс, но доставать и задвигать тяжелые предметы- проблема даже при моих 185 см)
хлипкость кузова (тоненькие двери, стекла, отделка салона диссонируют с образом внедорожника, постоянное ощущение что что- нибудь отвалится)
жесткая подвеска (в принципе расплата за неубиваемость и сносное поведение на дороге)
тусклый свет (менял лампочки и стекла- не помогает)
В принципе - и + можно перечислять долго, но это основные, которые остались в памяти... Теперь об эксплуатации:
С самого начала были выкинуты подножки и кенгурятник (абсолютно бесполезны- пачкаешь штаны, уменьшают просвет, да и вид портят- имхо), заменены задние рессоры (просели от времени) на "колхоз", резина, АКБ и почти все расходники (одному Богу известно что когда менялось), пошив чехлов на сиденья из кожзама (обшивка сидений изрядно потертая). Далее началось активное и жесткое применение по- назначению в ходе чего вылезли следующие проблемы:
замена засранного и ранее вскрываемого радиатора вместе с трубками (неоригинал-9т. р.)
замена задних амортизаторов (5т. р.за пару)
замена лопнувшего на кочке заднего стекла багажника (новое аж 15т. р., нашли на разборке за 6)
варка днища (во многих местах время оставило отпечаток)
при пробеге 80т. км. переборка движка (как впоследствии оказалось уже капиталенного)
Также из мелочевки- колодки, тросик спидометра, кое что по электрике, прокладки и т.д. Всего точно не упомнить)))
В принципе машина выполнила поставленную задачу, честно откатала около 100т. км. и сейчас изредка используется как внедорожник зимой и для выездов на природу (главная причина- не жалко). Если бы не капиталка движка, вложения за этот пробег составили около 40 тыс. руб., что вполне нормально учитывая возраст и поезженность данного экземпляра. Также порадовало наличие неоригинальных запчастей и некоторая взаимозаменяемость от других авто. По опыту знакомых, эксплуатация уазки обошлась бы не меньше, не говоря уж о комфорте, ходовых качествах и расходе... Главное при выборе такого авто придирчиво смотреть на состояние, дабы не попасть на серьезный ремонт (как я), да и ездить лучше человеку с навыками автослесаря, коим я к сожалению не являюсь... В качестве же 2-3- го авто для вылазок на природу, охоты и рыбалки Фронтера очень хороший вариант!!!
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше