Opel Frontera '2000 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Opel Frontera B разительно отличается отсвоих старших собратьев (серии А) впервую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как нистранно, номногие интересующиеся сегодня этой моделью, этого незнают. Frontera ассоциируется сжуками, коррозией ит. д.Ну это дляначала.
Теперь конкретно освоем авто. Начну попорядку, 2008 год осень, авторынок вБеларуси наподъеме, много покупается имного продается. Машины подобного плана вообще незадерживаются, если цена более- менее вменяемая. Увидела жена вЖдановичах такого малыша, солидноватого вида и… через1 день покупка состоялась. Машина изФранции, была нафранцузских номерах, растаможена наИП. Первоначальная цена неустояла поднатиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер- автомобилист пообразованию ипризванию), давидно исам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, какпотом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму воФранции (экотуризм) ив принципе была практически забесценок там продана попричине неисправности двигателя. А неисправность, какя установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз вподдон, асама цепь привода перемещалась уже пометаллу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий настучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала нахолостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара вовпускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние отМинска домоего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что неочень просто, неснимая двигатель смашины, подобраться кприводу балансирных валов, я обратился кофициалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась врайоне 900$.
Ну так вот, подняв мотор, настроив его покомпу, какположено, машина была введена вежедневную эксплуатацию. Живу загородом, грунтовка уменя наулице. Грязь, снег зимой попояс иногда, ана работу надо. Так вот дляОФ это совсем непроблема, главное неусадить намост. Оговорюсь, что речь идет необ OFF ROAD TROFI, апросто о500 метрах бездорожья. От моего дома доасфальтированной дороги. Примерный пробег вгод 10000 км, это немного, однако ипоменял поподвеске только шаровые верхние (по 43 $) идве тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через7500 км строго вместе сэти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с1995 года, пришел квыводу, что здесь экономить неследует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух— ISYZU.
Двигатель 16- ти клапанный, однако распредвал один, привод ГРМ цепь, экологический стандарт Евро 3. Понятно, это плюсы вконструкции. Непосредственный впрыск, топливный насос сминимумом умной электроники, также плюс. Фильтр топливный смаршевым подогревателем, опять плюс. Расходы дизеля: трасса лето, средняя скорость 108 напробеге 600— 7,2 л/100. Смешанный средний (лето, весна иосень сплюсовыми температурами)— 8,9. Город, старты, стопы, разгоны (Минск)— 9,6. Теперь зима, расход увеличивается, особенно вмоем случае, когда отдома доработы примерно 3 км. Прогреть опель, вебасто нет ине ставил, дооптимальной рабочей температуры просто нереально. Кстати, объем антифриза почти 8 литров. Вследствие этого, особенно когда снега много ипостоянно наполном приводе илигде- то напониженной приходится, увеличивается до10-10,5. На трассе те же показатели, что илетом.
Динамика. Это тихоход, хотя максимум в150 он достигает уверенно, можно итюнингануть, однако… это недля мена. Назначение машины соответствует динамике. Кроме АБС уэтих моделей нет наворотов всистеме привода итормозов, ау моей иАБС нет, неустановлена сзавода. Ход машины очень плавный, нет этой зубодробежки нанаших дорогах, присущей подвеске типа Мак- Ферсон. Впереди здесь торсионы, асама подвеска какв Жигулях двухрычажная иочень простая, сзади МОСТ стягой Панара ипружинами (у Фронтеры А рессоры).
Посадка высокая, клиренс соответствует внедорожным качествам настоящего рамного проходимца. В салоне ничего нескрипит исверчков я неслышу. Сам движок шумноват, однако это недоставляет неудобства. Имеется кондиционер иотопитель, ручное управление. Печка греет изумительно. Однако в—30 упассажира мерзнут ноги на3 режиме обдува прихорошей скорости. Испробовано, так какв такие морозы ссыном ездили вЛитву. Кстати, хороший запуск в—28 (машина естественно ночевала уотеля). Штатная аудио- система никакая, это мне недоставляет неудобства, магнитола подкодом, так что осторожно. Места дляводителя ипассажира много, сидушки, комбинированная обивка, жестковаты. Сзади, несмотря наограниченное пространство, достаточно просторно, ноги вот только невытянуть. Ну оно ипонятно, 3- хдверка— это длядвоих. В режиме кабриолета (можно снять задний пластиковый верх) неездил.
В общем, машиной доволен, однако надобы уже именять. Привычка… более трех лет неездить наодном авто… Фотки машинки размещены наэтом же сайте.
Плюсы
Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньгиХороший надежный дизель, при грамотной эксплуатацииПростота конструкции подвески и приводаПриспособленность к гаражному сервису Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)
Минусы
Разгонная динамика не на высотеНедостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.