Opel Frontera 2.4 i (125 Hp) '1992 (внедорожник)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени, уважаемые!!! Начну с того, что машина была взята "впритык" по деньгам и чисто в коммерческих целях- а именно доставка людей и оборудования на стройплощадку в сельской местности. Авто 92- го г.в. куплено в 2007, пробег на одометре-200т. км. во что слабо вериться)))5- ти дверка на ручке. В ПТС без слез не взглянеш- только в РФ 9 хозяев до меня))) Но это все оправдывается ценой (160 т.руб.) и тем что машина нужна была в кратчайшие сроки... Сразу оговорюсь что уазики не рассматривались по причине прожорливости и убитости экземпляров за вышеуказанную сумму... Итак о том что понравилось сразу:
- простор и вместительность (особенно задний диван)
- посадка за рулем (не "автобусная" как во многих джипах, а по- легковому низкая)- кому как конечно, но пересаживаться с легковушки проще да и в дальней дороге по мне удобней
- относительная экономичность (трасса-9, город-13 в среднем)- для 2- х тонной машины достойно
- простота конструкции и ремонтопригодность (рама, жесткий задний мост, удобный доступ к агрегатам)
- проходимость и тяговитость (к сожалению сравнивать не с чем, но груженую газель из сугроба выдергивал без проблем да и в ходе эксплуатации ни разу не засел)
- ходовые качества на асфальте (110-120 легко да и идет как по рельсам)- опять же для возраста и класса авто довольно прилично
Теперь о минусах:
-2.4 бензин откровенно слабоват (вялый разгон, восприимчивость к нагрузке)
- ужасно неудобная задняя откидная створка багажника (конечно если возить длинномеры это плюс, но доставать и задвигать тяжелые предметы- проблема даже при моих 185 см)
- хлипкость кузова (тоненькие двери, стекла, отделка салона диссонируют с образом внедорожника, постоянное ощущение что что- нибудь отвалится)
- жесткая подвеска (в принципе расплата за неубиваемость и сносное поведение на дороге)
- тусклый свет (менял лампочки и стекла- не помогает)
В принципе - и + можно перечислять долго, но это основные, которые остались в памяти... Теперь об эксплуатации:
С самого начала были выкинуты подножки и кенгурятник (абсолютно бесполезны- пачкаешь штаны, уменьшают просвет, да и вид портят- имхо), заменены задние рессоры (просели от времени) на "колхоз", резина, АКБ и почти все расходники (одному Богу известно что когда менялось), пошив чехлов на сиденья из кожзама (обшивка сидений изрядно потертая). Далее началось активное и жесткое применение по- назначению в ходе чего вылезли следующие проблемы:
- варка и последующая замена прогоревшего глушака (около 2 т.р.)
- замена засранного и ранее вскрываемого радиатора вместе с трубками (неоригинал-9т. р.)
- замена задних амортизаторов (5т. р.за пару)
- замена лопнувшего на кочке заднего стекла багажника (новое аж 15т. р., нашли на разборке за 6)
- варка днища (во многих местах время оставило отпечаток)
- при пробеге 80т. км. переборка движка (как впоследствии оказалось уже капиталенного)
Также из мелочевки- колодки, тросик спидометра, кое что по электрике, прокладки и т.д. Всего точно не упомнить)))
В принципе машина выполнила поставленную задачу, честно откатала около 100т. км. и сейчас изредка используется как внедорожник зимой и для выездов на природу (главная причина- не жалко). Если бы не капиталка движка, вложения за этот пробег составили около 40 тыс. руб., что вполне нормально учитывая возраст и поезженность данного экземпляра. Также порадовало наличие неоригинальных запчастей и некоторая взаимозаменяемость от других авто. По опыту знакомых, эксплуатация уазки обошлась бы не меньше, не говоря уж о комфорте, ходовых качествах и расходе... Главное при выборе такого авто придирчиво смотреть на состояние, дабы не попасть на серьезный ремонт (как я), да и ездить лучше человеку с навыками автослесаря, коим я к сожалению не являюсь... В качестве же 2-3- го авто для вылазок на природу, охоты и рыбалки Фронтера очень хороший вариант!!!
P. S.не судите строго, есть вопросы- задавайте...
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше