Opel Frontera '1993 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Автомобиль покупал в 2003 году в версии 2.3 турбодизель еусплуатировал до 2006 года, за єтот период наездил около 75 тис. на удивление при минус 23 двойной прогрев свеч и заводился в пол оборота, через год єксплуатации начал плохо заводиться причина выход из строя свечи накала после замены - все 4 - 150 грн. все стало на свои места. При покупке авто не досмотрел давление масла - не работал датчик а их там два выточил переходник и поставил с ВАЗа давление масла было около 0.7 масло лил польша ЛОТОС для турбодизеля. на второй год полетела помпа - 230 грн.. Все работы производил сам нет ничего проще. В первый год снял компрессор кондиционера САМ ( не советую тому кто ранее этого не проделывал замену производил снизу и при отвинчивании какая- то деталь защемила кисть руки не больно но высунуть самому не удалось минут 20 ждал пока не появился кум, смеялись пол месяца) причина оказалась в порвавшемся проводе и перетертом шланге. Шланг через переходники поставил от комбайна ДОН оттуда же подходит компрессо только нужно спилить одно крепежное ухо. Заправку производил с товарищем который занимается холодильниками - тоже легко. Соляру лил всю подряд а при появлении дымности менял топливный фильтр не часто и за среднею цену.. Менял задние сальники на рессоры - перетачивал втулки и впресовывал волговские - точили товарищи впресовывал и менял сам - сдесь конечно немного поморочился хотя через 3 года проблем не было. Свет ни бл. ни дальний не в дугу на кенгу поставил 4 противотуманки большых и проблема исчезла.. При замене переднего колеса забыл прикрутить и оно естественно на ходу отвалилось сорвало с трел оставшихся болтов помял пер. крыло и проехался на нижнем рычаге, рычагу кабы че а крыло покрасил сам снятие и установка не проблематична. передняя подвеска приятно удивила как была родная на момент покупки так и осталась на момент продажи. Ходовая немного жестковатая как и на всех паркетниках но учитывая наши дороги жаловаться особо не на что. В начале 2006 года попал в ДТП - Вся левая сторона передняя дверь б.у. 300 грн. короб выгнули под заказ 2 метра за 60 грн.! остальное рехтовка, шпаклевка и покраска подбор краски с материалами в акриле вышел 120 баксов.. Также возил на проверку топл. насос и форсунки - насос вечный при замене каждые 10000 км., а форсунки отрегулировали на станке за 60 грн. в соседнем районе. Кузов оценкован, стоял 4 месяца водворе корозии я так и не нашел, а учитывая что номерной деталью является рама то это не проблема. Давление масла как при покупке так и при продаже было одинаково_ низкое но проблем не создавало. С турбиной проблем не было, всегда после быстрой езды перед тем как заглушить двиг. давал около пол. минуты поработать на холостых. Крейсерскакя скорость 120-140 больше не советую. При повороте руля полностью в лево или в право гидроусилитель работает сам на себя со специфическим звуком поэтому нужно немного попустить руль. Кузов антикорозийкой обработан не был но и следов корозии не наблюдал. По мелочам типа сгорел предохранитель писать не буду. Учитывая цена - качество считаю автомобиль не плохим и жалею лишь о том, что при покупке не почитал отзывов и больных мест автомобиля на какие следует обратить внимание так как половины проблем можно было бы избежать. Думаю мой отзыв ВАМ поможет если у кого- то возникаюют дополнительные вопросы всегда рад помочь 8 068 91 91 777,8 098 784 22 00. Заранее извиняюсь за ошибки не это было целью!
Плюсы
Цена - качество - на любителя
Минусы
Цена - качество - на любителя