Opel Frontera '1999 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Полгода назад озадачился покупкой внедорожника. Выбор остановил на сегменте цен 300-400 тыс. руб. Шеви блейзер и Форд Эксплорер отмел сразу из- за большого количества негативных отзывов. Памятуя о рассказах знакомых, эксплуатировавших Фронтеры (первого поколения) начал искать… Но только искал уже Второе поколение этой машины. Долго искать не пришлось. Случай столкнул меня на стоянке одного из наших супермаркетов с бывшем хозяином моей машины. Мне захотелось узнать об этом звере непосредственно от владельца. Побеседовав некоторое время выяснилось, что где- то через месяц он ее будет продавать.
Я прикинув внешний вид машины и ее видимое состояние встал в очередь под номером « раз». Обменялись телефонами. Примерно через месяц мы созвонились, договорились о встрече. Я как следует осмотрел машину- внешним видом и состоянием кузова/салона остался доволен (еще был треснут и заклеен верхний бачок радиатора). В другой день загнали ее на подъемник и я осмотрел ее уже снизу… Практически без проблем- только подтек чего- то на заднем левом колесе, решил, что течет тормозной цилиндр. Тест драйв тоже не выявил никаких недостатков, кроме отдаленно « бухающих» косточек. Оформили. И вот я счастливый обладатель « Фроськи» 2.2 л.(136 л.с.), комплектация Limited! В придачу получил 2 комплекта резины, а тот что стоял на машине был уже почти « слик». Сразу после покупки поменял масло. Каждый день находил что- то новое в чем можно было машину похвалить. Через некоторое время представилась возможность проверить внедорожные качества. В одной из поездок через поле решил проехать через безобидную с первого взгляда лужу — в результате машина ушла по пороги в грязь. Причем попытки проехать вперед приводили к тому, что она все больше « тонула», а резина- то лысая… Назад по этой причине тоже ехать не хотела. Немного повозившись в грязи уже начал думать где искать трактор. Но решил на последок проехать вперед на сколько смогу. В езультате проехал еще 1,5 метра и более половины передних колес оказались в грязи… В результате в раскачку на лысой резине вылез вперед через всю лужу (а это не менее 20 метров)! И без посторонней помощи! Естественно все это время жалел, что не сменил резину. Вобщем за лето убедился что это реальный внедорожник (кстати на очень мощной раме).
В эксплуатации машина неприхотливая, но если что ломается — то стоит это не на много меньше чем на другие внедорожники… Ходовая просто неубиваемая в силу увесистости и массивности… Полный привод тоже работает без нареканий. По движку — тоже без проблем. Масло не ест, работает ровно, тихо. 136 лошадей это самый что не наесть минимум для этой машины. Меньше — просто не поехала бы. Так что если любите погонять на « жипе» берите 3.2л.(225 л.с.) это будет очень резвый зверек.
Самое слабое место этой машины — электроника/электрика. Поэтому при покупке сразу надо проверить работоспособность всех электроприборов и электроники. В противном случае рискуете потом солидно потратиться. Правдо многое можно восстановить в домашних условиях. У меня была неисправна панель приборов — сделал сам в течение часа со снятием/установкой.
Что я сделал:
То с чем она мне досталась: Панель приборов (не работали тахометр и спидометр), заменен подшипник задней левой полуоси, заменен верхний пластиковый бачек радиатора на алюминиевый, заменены пыльники правого ШРУСа, замена датчика распредвала, замена заднего сальника коленвала (развели на сервисе — он оказался новым)
Что ломалось после: замена щеток стартера, замена бензонасоса (сломался после возвращения из поездки в Украину — интересное совпадение!)
Плановые работы: Замена комплекта ремня ГРМ с роликами, помпа, свечи, масло, колодки по кругу
Вот собственно и все работы, которые были проведены.
Теперь можно подытожить все что было написано.
Машина если объективно ее рассматривать стоит своих денег. На трассе ее не кидает, плавность хода на высоте (опять же применительно ко внедорожникам), управляемость очень хорошая, просторный и качественный салон (машине уже почти 10 лет, а сверчков в салоне нет!), задние сидения складываются в пол, много места для задних пассажиров. Двигатель в меру тяговитый, по крайней мере мне хватает. С таким двигателем динамика у машины на уровне « Волги». Небольшине свесы дают возможность брать достаточно крутые уклоны. Машина не интересна с точки зрения угона — тоже не маловажный факт. Достаточно редкая и всегда вызыват интерес — это скорее минус (порой достают распросы « что да как?»).
Плюсы
Большой, просторный и качественный салонОчень надежная ходоваяМногое по ремонту возможно сделать самостоятельноХорошая шумоизоляцияОтличная проходимостьОчень удобная вертикальная посадка (после 1500 км. и 32 часов за рулем никакой боли в спине и отечности)Низкий расход топлива (по городу — 12-14, по трассе 8-10. Все зависит от стиля езды)
Минусы
Электрика/электроникаДвигатель 2.2 л.всетаки слабоват, но многих вполне устроит