Opel Frontera '2001 (автомат)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Поскольку был обладателем Фр-Б 2001 года и несколько лет у брата была Фр-А 1996 года, попробую описать эти машины и написать свое мнение. Может кому-то поможет при выборе.
Машины эти существенно различаются. Дело не только в дизайне, компановке и размещении разных узлов, но и в дорожном просвете. На штатных 15 колесах Фр-Б ниже наверно на 3-4 см. Все конечно зависит от того, где на машине ездить. У меня на город и трассу приходится 99% эксплуатации, поэтому для меня это скорее плюс. На любой бордюр она и такая залезет.
Про цены: машину 2001 года за 15-16 тыс. долл. даже с двигателем 2.2 не найти. Если в России - то за 16 тыс. будет машина 99 г.в., поездившая год-два по стране и с достаточно мутным прошлым и реальным пробегом около 180 тыс. Схема простая - самая интересная цена за бугром на машины с пробегом 110-120 тыс. км, перед большим ТО по замене ГРМ и пр. Далее пробег скручивается до любимых нашими соотечествениками 60-80 тыс. При эксплуатации машины в их условиях разницу не найти. Далее она бегает 30-40 тыс по России и продается с цифрами максимум 110-120 на одометре, или снова скручивается до 80-90 тыс. Варианты вторых машин в семье, дедушек и бабушек водителей бывают, но часто в сказках.
В Росиии эти машины продавались очень в небольших количествах. Б/у найти в свое время не смог. Когда полтора года назад искал себе просматривал вариант 00 г.в. с двигателем 3,2. Стоила она тогда 19,5 тыс. и тоже 2 года бегала по России (см. выше). В итоге подобрал вариант 2.2 бензин по интернету в Швейцарии, а знакомые перегонщики пригнали. Смотрели не только машину, документы, но и кто ее продавал. Швейцария в этом плане не Германия, но и там турок хватает. В итоге машина 2001 года в комплектации RS (черные бампера и кунгурятник, нет расширителей, люка и бортового компа, тканевый салон) обошлась здесь в 19 тыс. Ну пробег был за 120 тыс, зато честный.
На сегодня реальный пробег около 156 тыс. В год у меня выходит 30 тыс - это нормально при ежедневных поездках на работу и обратно и по выходным летом на дачу. На тот момент, все, что предлагалось в Швейцарии с пробегом меньше 100 тыс. стоило совсем других денег. Минимум на 2-3 тыс. долл. дороже. В моем варианте до меня получилось по 25 тыс в год - это реально. Они там тоже не идиоты, продавать нормальную машину за дешево никто не будет. Поэтому если цена нормальная, то пробег приличный, ну и наоборот соответственно. Если надумаете брать побегавшую по России - на пробег не смотрите, все равно не поможет. Смотри больше на хозяев и где обслуживались. Может специально пробег и скручивать не будут, но и не известно что с ней за бугром делали. Кстати в моем варианте швейцарцы забили на одну замену масла - типа нахрена менять если все равно продавать..
Про комплектации: базовых их 2: RS и Limited. Далее покупатель сам набирал или исключал какие-то опции. В PC вроде всегда тканевый салон, нет бортовика, чехол запаски из кожзама, а бампера и кенгурин черные. Все остальное как попадется. Для меня главным было наличие 4х4, подножек и кенгурятника. Все остальное меня не интересовало.
Выводы: Фронтера сравнительно дешевый автомобиль по отношению к своим характеристикам, вместимости и грузоподъемности. Расход 92 бензина 12-13 по городу, трасса - 10. Альтернатив особо нет. Ну и то, что привод передний подключаемый из салона плюс. Расходники стоят вполне разумных денег, если конечно брать не у дилеров. Кстати о последних - эти машины они НЕ ЗНАЮТ. Обслуживаться лучше в сервисах со специализацией по внедорожникам Opel-Isuzu.