Opel Frontera 2.2 DTI MT (116hp) '1999 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 17.09.2012
Отзыв
Ну вообще м то, покупать данный автомобиль я и не хотел, но пришлось) так как предыдущую машину разбили мне, а так как я работаю в такси на севере в городе Воркуте и доступ есть к салярке надумал купить дизельную машину, приглянулся это т внедорожник, внешний вид хороший был, ездила заводилась с 1999 года ей не кто не чего не менял кроме колодок и масла, и тут значит я ее приобретаю вроде как первый месяц все хорошо было потом от старости машина начала разваливаться, оторвался передний кардан, вырвало шруз наружный, лопнул топливный фильтр, сгорело сцепление, лопнули задние пружины, и стерлись передние диски тормозные, по цене ремонта когда я заказывал детали такое чувство было что у меня не старый опель а как минимум новый мерседес с класса) шрус 25т. р кадан 44т. р топливный 10тр. пружины 10т. р диски тормозные по 4т. р и сцепление 6т. р из родного из за цены и долгого ожидания доставки я только шруз и тормозные диски купил с колодками, топливный подошел от камаза, диск сцепления от УАЗика пружины тоже от УАЗика и кардан передний тоже переварили поставили от УАЗа) таким образом мне ремонт встал не в 100т. р а всего там 34 что ли. сейчас уже 9 месяц езжу крепкая кракадил оказался. жрет всего 10 литров салярки, с моей работой это очень даже хорошо заправляюсь раз в три дня по 70л. По комфортности он конечно не ахти прыгает и жесткий очень, но зимой особенно в пурги что у нас тут очень частое явление очень выручает и не только меня) ну и кому то советовать эту машину я не буду) особенно тем кто не разбирается в ремонте и не чего не понимает в дизелях, потому что на сервисе с ней вообще можно разорится но если руки не через попу растут то приобретайте не пожалеете, главное все поменять типа сайлентблоков пружин проверить все шруза ну и.т. д.ее один раз сделал и забыл года на три в моем случае, а если для себя его покупать чисто жену и детей возить на дачу и по магазинам то машина эта будет вечная! по проходимости фронтера вообще огонь! правда только если с разгона. В грязь лучше без нормальной резины не лезть. Ну а интересных воспоминаний с машиной у меня мало один раз в брод лазил любимая пошла с подругой по грибы в тундру, ну и сломала ногу там каким то образом ну и я умудрился туда доехать преодолев несколько бродов глубиной больше метра наверное так как фары в воде были, а второе когда с ней же поехали кататься и в 10 км от цивилизации сели в болото)) пока дождались мимо проезжающего вездехода у машины колес уже не было видно под грязью))) зимой много раз вызывали в пурги что б отвез куданибуть) у нас когда пурги сразу двойные тарифы на такси, ну и работаем мы только в 3 на внедорожниках)
Плюсы
Проходимость, вместительность багажника, надежность, простота в ремонте.
Минусы
Очень заоблочный цены на ремонт и запчасти, и если уж и застрял ищи камаз)