Opel Frontera'2001 (внедорожник, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Автомобиль я назвал бы добротным внедорожником, есть система подключения полного привода (Part Time). С болячками (десткими и не очень) справляемся пока успешно благодаря профильному клубу.
Дважды в месяц (или один раз) езжу я по шоссе по 600 километров. На скорости около 90-100 километров в час расходует литров 7-8 солярки, когда ездишь быстрее, то и потребление солярки естественно возрастает. В городе выходит литров 10-11. В плане проходимости всё достойно. Тяговитость дизельного движка весьма радует, ему удаётся на пониженной вытянуть автомобиль едва ли не из любой грязюки, правда при этом резина должна быть приличная. В связи с чувствительностью топливного насоса высокого давления к качеству топлива, в выбору места заправки нужно относится как можно серьёзнее. В противном случае это чревато расходами в 40 000 - 50 000 на то, чтобы отремонтировать насос.
Уставновив жёсткие амотризаторы (Трупер), заменив пружины нивовскими и накрутив торсионы, смог немного приподнять автомобиль.
Возраст у автомобиля уже далеко не юный, поэтому к скрипам в салоне отношусь довольно спокойно, если уж совсем жизни не дают, тогда приходится прибегать к помощи изоленты и силиконовой смазки.
Не надо пугаться, увидев отзывы вроде “Опель есть Опель”. Да, у Фронтеры тоже с ремонтопригодностью проблемы, и мотор оставляет желать лучшего, топливный насос высокого давления дорого стоит, при этом отличается чувствительностью и хрупкостью.
Но со всем можно справиться, все можно починить. Только дорогостоящие оригинальные запчасти лучше заменить японскими (Исузу Родео например), которые и стоят в несколько раз меньше, и в плане качества выигрывают.
Обо всех неисправностях писать не вижу надобности