Opel Frontera
Автор: Гость // 03.08.2013
Отзыв
Раньше обладал дизельной Фронтерой первого поколения. За те деньги, что приобретался — нормально. С 2001 года езжу на Фронтере « В» с бензиновым двигателем 2,2л. (136л. с.) 2000 года выпуска. Покупал автомобиль с небольшим пробегом 31тыс. км. Еще 100 тыс. км. проехал в России. Автомобиль, если его покупать не в убитом состоянии, достаточно надежен и неприхотлив. Сервис недорогой, цены на автозапчасти умеренные. Некоторые детали у официального дилера обходятся дешевле, чем не оригинал на рынке!!!
За 100 тысяч пробега особо ничего не ломалось, т.о. проходил каждые 10 тыс. км., как предписано. На ходу автомобиль (если он ранее не был в крупной аварии и технически исправлен) достаточно тих и комфортабелен. Особое внимание советую обратить на состояние амортизаторов и покрышек, т.к. они кардинально меняют управляемость и плавность хода автомобиля.
Кстати, проверить состояние амортизаторов простым покачиванием кузова, как делали раньше, на внедорожнике не имеет никакого смысла. Либо собственные ощущения от езды (при наличии соответствующего опыта эксплуатации этого типа автомобилей) или диагностика на специальном вибрационном стенде.
На дороге поведение автомобиля послушное, феноменальная устойчивость на высоких скоростях на прямых трассах, если нет колейности, то даже подруливаний не нужно. В поворотах автомобиль держится цепко, даже несмотря на ощутимые крены, на сухом асфальте проявляет практически нейтральную поворачиваемость. При резких торможениях машина сильно клюет носом, что в принципе характерно для любого внедорожника с торсионной передней подвеской. Энергоемкость подвески замечательная. Акустический комфорт на скоростях до 120 км. тоже на достойном уровне.
За время эксплуатации проблем было не много. Через три года после приобретения стал протекать радиатор системы охлаждения двигателя. Видимых повреждений не обнаружил — в техцентре мне поведали, что это нормальное явление для японских автообилей (Фронтера на 70% состоит из деталей Isuzu), металл не выдерживает агрессивных антигололедных реагентов. Странно, но первая Фронтера 8 лет отъездила в Москве и не знала таких неприятностей.
Пришлось заменить, а в месте с ним и подводящие резиновые шланги системы охлаждения. Кроме того, через две зимы пришлось заменить гофру в выхлопной системе — опять коррозия.
С двигателем, при квалифицированном обслуживании, проблем никаких не было. Только на 50-55 тыс. км. загорелся CHECK ENGINE, оказалось полетел датчик положения коленвала. Со слов сервисменов — для этого двигателя расходный материал.
Каждые 20 тыс. пробега менял свечи зажигания, тоже не выдерживают нашего топлива. Один раз перегорела лампа в противотуманной фаре. Из ходовой за это время выполнялись только регламентные работы, ближе к 100 тыс. были заменены стойки стабилизитора поперечной устойчивости, на 110 тыс. передние и задние амортизаторы. Если не летать по бордюрам и трамвайным путям рулевые наконечники и шаровые опоры без проблем перехаживают и 200 тыс. км.
При пробеге около 80 тыс. км. перестал работать правый задний электростеклоподъемник. Теперь о проходимости. Этот автомобиль для тех, кто и зимой и летом, да в любую погоду, да куда угодно. Для засыпанного снегом города или загородной трассы — идеальный вариант. На дачу, на рыбалку, в лес по грибы – то, что нужно.
Этот автомобиль правильнее назвать — вседорожник, по любым дорогам (асфальт или грунтовка) в любое время года. Непродазные буераки и тяжелое бездорожье противопоказаны.