Opel Insignia '2010 (седан, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Итак мой отзыв:
Дизель: Январь 2011 - февравль 2012 отъездили без проблем, особых холодов не было. В -30 заводилась с первого раза, заливал даже газпромовский дизель (евро 3).
Двигатель ну очень уж понравился, схватывает с низов и полетел. Расход радует.
Приятно урчит. Да, громкий, с бензиновыми не сравнить. есть слабая вибрация на ХХ пока холодная. Машина не претендует на спортивность, обычный семейный седан (а именно так его позиционирует Opel), при полной загрузке авто едет на отличненько! Двигателя хватает, чтобы без особых трудностей разгоняться и обгонять на трассе.
Пробег 23000км, ни с двигателем, ни с эклектрикой проблем не было. Заводится, прогревается не хуже бензиновой.
Дизель прет, как самолет! на 15000 заменили масло (GM dexos 2). От бензиновой отказался по причине того, что были проблемы с турбинами, ломались (подробно описано на клубном форуме, не вникал в чем там была проблема). В 2011 уже пофиксили проблемы, но я то заказывал аж за октябре 2010г.
Салон: Приятный, удобный, эргономичный, просторный. Подлокотник удобный, подстаканники — ок, места достаточно, музыка отличная, шумоизоляция хороша, но я бы дополнительно сделал шумоизоляцию в багажнике и колесных арок.
Стоит отметить абсолютно ужасное расположение USB и AUX — в подлокотнике.
В багажник вмещается и детское кресло и коляска. Претензий нет.
На 15000 прошел ТО-1 (В Мэйджоре), никаких нареканий.
За время эксплуатации заменили датчик в правой двери, который иногда говорил, что дверь открыта ( по гарантии), заменили сзади эмблему "опель" вздулся хром (по гарантии). Этой зимой долил антифриза (~400 мл.) больше ничего не делал.
При покупке сравнивал с:
Мондео, Аккорд, Пассат, пассат СС (б/у), лексус is250 (б/у), infiniti g25 (б/у), мазда 6, ниссан теана, subaru legacy, шкоду суперб не смотрел ввиду их убогого внешнего вида (хотя оптимально он тоже нравился). Б/у рассматривал 1–2 года и до 50к пробега, но забил за такие деньги брать б/у да и угоняемые очень. В общем все, что влазило в бюджет~ 1.3 млн.
Opel Insignia Business Edition как нельзя лучше вписывалась в бюджет, да еще и удовлетворяла всем потребностям по начинке, была самая богатая в принципе, при этом не овощная, что хоть и имело небольшое, но все же значение. Ах да, рассматривал сборку именно в Германии/Японии (разница есть все же). Не рассматривал французские, они меня бесят внешним видом (простите), не смотрел корейцев, так как не доверяю им. Ах да, смотрел еще кадиллак CTS, но вписывался только в б/у, потому не взял, а не еще налог конский на его лошадок, а тут все же 160 лс. А на дизель есть чип до 215 л.с и 435Нм с гарантией и всеми делами:)
В этой комплектации нет полного привода, да и не будет, хотя я заплатил бы и за подвеску Flex Ride тоже, но это лирика. Не очень то и нужно:)
В ней все круто! Ну вот вообще не нашел к чем придраться, ну так вот чтоб бесило. Дорабатывать конечно можно, например: обогрев сидух для задних пассажиров, подогрев руля уже добавили в MY2012, подогрев дворников.
Остальное как у всех Insignia:) Буду постепенно дополнять отзыв.