Opel Insignia '2011
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
До приобретения Инсигнии эксплуатировал Шерлоле Каптива 3.2. На Инсигнию d дизельном варианте заглядывался с начало года, но турбодизель был в остром дефиците. Летом на заказ до 5 месяцев. В сентябре GM возобновил поставки по заказам дилеров модельный год 2012. Пришел на день открытых дверей к дилеру, увидел представленную в салоне в коричневом металлике и коплектации Cosmo, и не смог удержаться - купил. Цена - 1.231 тыс. (со скидками и прочим...) явно завышенная. Каско 51 тыс. т.к. неугоняемая???
Первые впечатления: Уже через день загорелась надпись на малом мониторе - " Подошел срок технического обслуживания", и это при пробеге в 300 км!!! На СТО при диагностике выявили единственную ошибку - " вода в топливе". Заправился первый раз на Лукойле (МКАД внутренний перед минским ш.) и сразу словил! Слили воду из фильтра, обнулили, через день опять тоже самое. После второй процедуры предупредительная надпись исчезла.
Русский текст " Подошел срок технического обслуживания" неправильный перевод - " обратиться на СТО (ошибка)". Возмите на вооружение.
Скоро зима, колеса R18 с интегрированным датчиком давления. При переобувке, в датчике обязательно менять штуцер и прокладки. Их не где нет. Стоимость одного датчика у дилера 6.5 тыс. только заказ.
Т. о.вынужден покупать зимние колеса R17 на металличнских дисках, чьобы не разбирать лишный раз R18. У дилера в сборе 13.2 тыс. за 1 компалект покрышка+диск плюс колпаки за дополнительные деньги (от 1.3 до 1.5 тыс. руб). Смотрел диски на Инсигнию на авторынках, нет, т.к. профили, зависят от модели. У Инсигния 1,8 меньше размер тормозных супортов, чем у 2.0 DHT или 2.0 турбо. Никто толком на рынке не знает.
При покупке учитывайте будушие проблемы при выборе комплектации с датчиками давления в шинах.
В целом машиной нравиться, телефон работает отлично, навигация видно хорошо, но дилер устанавливает 2010 год, некоторые дороги не показывает и врет. Турбина включается после 2000-2200 оборотов двигателя. Ускорение ощутимое. Но с труго стороны, при при постоянном движении на скорости около 110 км- час (по МКАД) турбина то включается, то выключается. Создается эффект " дергания", надо приспособиться к этому двигателю.
всем удачи!!!!