Opel Insignia '2010
Автор: Гость // 15.03.2012
Отзыв
Купил Инсигнию в декабре 2010 года в Дженсере (Ясенево). Машиной очень доволен. Пробег 5000 км. Из плюсов: сборка только в Германии на построенном в 2006 году заводе для сборки имеено этой модели в штаб квартире ОПЕЛЯ с применением новейших технологий, высокий дорожный просвет (165 мм) заезжаю на бордюры как на кроссовере. Высокое качество покраски кузова. Удобная панель приборов, компьютер (с большим монитором по- середине и маленьиким на панели приборов) на русском языке очень радует встроенная навигация (не надо постоянно достовать навигатор, также на русском языке в управлнии очень удобно). Неугоняемость модели (если аккуратно ездить, то можно не тратить деньги на каско). Большие размеры автомобиля (больше чем Камри). Перед покупкой авто сравнивал Инсигнию с Ауди А-6 и Мерседес Е-200 (на самом деле движок 1,8 компрессор - считай турбо, лошадок значительно меньше). Особой разницы в качестве материалов не заметил. А цена на Инсигнию на 700 тыс. рублей меньше (если сравнивать модель 2,0 турбо КОСМО с МБ Е-200). В настоящее время Инсигния по моему мнению - Самая лучшая машина из седанов бизнес класса по соотношению цены и качества. А по мне, так она уж точно лучше чем МБ Е-200 (дешевый кожезаменитель, маленький монитор) за 1,9 млн. рублей (тупая переплата за шильдик). Про то, что автомобиль очень красивый, управляемый и комфортный, а также что есть очень много приятных мелочей типа литых дисков, штатной защиты картера и др. долго рассказывать не хочу. Можно также отметить, что Инсигний в Москве, а также по всей России очень мало. Вопрос - почему? А потому что за счет очень хорошего соотношения цены и качества данный авто разлетается в Европе как горячие пирожки и до России не доходит. У нас понты - дороже денег. Лучше купить Лексус или БМВ, сделать каско за 120 тыс. рублей, дождаться когда авто угонят, а потом ходить и всем рассказывать, как четко выплатили деньги в страховой компании. Я ничего против не имею против вышеперечисленных моделей, они по- своему хороши, просто соотношение цены и качеста очень завышены.
Теперь о минусах - они тоже есть. Первый минус для меня - это турбо двигатель, поскольку я никогда не ездил на таком. Жрет масло - надо контролировать уровень и доливать. Надо ставить турбо таймер, либо после остановики ждать 1-2 мин. чтобы турбина остыла, не очень удобно. Сервисмены рекомендуют из- за турбины менять через 7,5 тыс. км. (хотя с другой стороны на своем предыдущем авто я менял масло через 10 тыс.- рекомендовано всеми сервисменами). Но к этому можно привыкнуть. Нет блютуса, СД-500 не читает ДВД, однако эти опции можно поставить дополнительно. Других каких- либо минусов я не заметил. Всем удачи на дорогах.