Opel Insignia 2.0 Turbo (220) '2011
Автор: Гость // 16.03.2012
Отзыв
Я заказываю только вагоны. Вот пересел с Вектры в Инсигнию. От экстерьера впечатления только положительные. Вагон, по- моему, смотрится гармоничнее седана. Но у нас почему- то не любят вагоны. (Не доросли еще?) Первый же вход на заднее сиденье позади себя подтвердил опасения: моя машина- трехместная. Позади меня, как когда- то в астре, будут валяться тряпки, щетки и пустые бутылки из под воды. На сайте производителя эта машина называется "sports tourer". Поэтому маркетологи решили, что россиянам доступно будет из бензиновых моторов только 2,0 турбо 220 сил. Для такой машины очень даже спортивно. Расход получился 11,5/100 А-95 в смешанном цикле с климатом, что меня не испугало, но немного дезориентировало. (Ибо имею в парке машину с моторчиком размером 5,3 литра, которая при мощности 289 сил ест в смешанном цикле с кондеем 14,9 литров 92- го). Хотя, машина провоцирует "пульнуть" своим довольно жестким поведением, устойчивостью и отзывчивостью на педаль газа. Может, в этом дело?
Я пересел с вектры с роботом на машину с турбо- двигателем и автоматом. И что же я вижу? Коробка опять тупит как робот!!! Возникает непреодолимое желание перейти в ручной режим и переключать передачи позже, чтобы выводить двигатель на мощность. Эта борьба за экологию привела к тому, что при обычной езде машина на 60 км/ч едет на пятой с оборотами 1100. На фига тогда турбина? Нажимаешь педаль, чтобы сделать маневр, а тут как раз машина как будно дает тебе пол- секунды на раздумья "а ты уверен, что нам туда надо рвануть? Ааа, ну ладно.." И на 2 передачи вниз. А потом еще мотор подумает, турбина подхватывает примерно с 1600 об. Что неплохо, но общее впечатление задумчивости усугубляет.
В комплектации мне достались сиденья из искусственной кожи (водительское вентилируется), 2 парктроника, адаптивный биксенон с подсветкой поворотов. "Спортивные" сиденья не совсем спортивные, но боковая поддержка приятно держит в поворотах, подбедренные валики на передних сиденьях позволяют настроить удобную посадку. А это мне крайне критично, я всегда выбирал опели, имея в аргументах "за" отличные сиденья.
Машине добавили округлости. Но при этом даже в смешные зеркала все отлично видно (по сравнению с вектрой, где я за 3 года так и не научился подъезжать к бордюру ближе чем на 40 см). Округлость привела к тому, что при моем росте и выбранной посадке за рулем я в правом повороте иногда стукаюсь головой об потолок. В вектре над готовой было пространство для зимней шапки!!! (Вы не подумайте, я не лох какой, но пока машина не прогреется, все- таки в шапке лучше).
Если говорить о грузовых способностях, по ощущуениям вектра вмещала больше. И вектровская удлиненная база тоже говорит об этом.
Интересная фишка вагона- вторые габаритные огни и поворотники под задней дверью. Дизайнерам зачет! Открываешь багажник- фонари остаются на кузове. Задняя дверь с доводчиком.
Обнаружена одна странность: в комплектации магнитола CD 300. В мануале описано, как настроить связь с телефоном, есть все кнопки. Только функции отсутствуют. Написал в GM, жду ответа. Музыка играет для штатной вполне нормально. Но не по- аудиофильски.
Сборка машины-"Автотор". Следствие- какой- то дребезг в районе правой передней двери на малых скоростях, похоже, какой- то разъем болтается. В целом в салоне тихо, ничего не скрипит.
Что реально устрашило: мануал черным по белому напугал, что при -28 и ниже запуск двигателя не гарантируется. Вот зашибись машина для России. Проверим зимой. Зато старый добрый кондовый раскладной ключ позволит войти в "умершую" машину, чтобы открыть капот. Для России все эти чип- ключи и прочая электронщина есть зло!
Так что жалею о размерах и мягкости и дружелюбии вектры, радуюсь резвости, спортивности и современному дизайну инсигнии.