Opel Insignia '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Я стал обладателем нового Опеля, новой Инсигнии. Почему Опель? Просто имел до этого Опель Вектра С,отъездил на ней 5 лет, наездил на ней немного, всего 60000 (автомобиль выходного дня и отпуска), проблем не было никаких (при условии, что коробка была ИЗЯ), менял только расходники. Продал без особой трудности, покупателем оказался человек, который искал такой автомобиль целый год, оказался, что живу с ним (на соседней улице). Продал без намека того, что он завтра развалится. Уверен, что автомобиль еще прослужит ряд лет без поломки и доставит новому хозяину только хорошие Эмоции.
Поэтому при покупке Инсигнии отталкивался мыслью, что следующая модель Опеля должна воплотить все лучшее от своих предшественников и добавить что- то новое, а новое действительно есть, это можно ощутить и попробовать, автомобиль в полнейшей комплектации, включая кожаный салон с вентилируемыми сидухами, навигацией и прочими прибамбасами.
Двигатель 2л ну просто « песня» 220л. с. — ускорение, приятный звук турбины к 2000об полностью соответствует своим характеристикам, при резком ускорении колеса переднего привода дают пробуксовку. КПП работает мягко, передачи переключаются четко, без рывков и подергиваний. Подвеска работает мягко (значительно мягче, чем у Вектры). Шумоизоляция достойная, двигатель почти не слышен, есть замечание по шумоизоляции колесных арок, особенно задних. Оптика — ну просто фантастика (просто нужно это ощутить и сравнить), удивляет одно: как можно фары так умно заставить светить и почему эта идея не возникла раньше. Дизайн, интерьер — все на высоте (правда на любителя), как в поговорке: кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка.
Недостатки: хотелось бы поменьше расход бензина, сейчас он составляет 11л по городу при спокойной езде (без резких ускорений) и за городом 9 л., но при покупке данного авто я к этому был готов — табун надо кормить. Автомагнитола не читает ДВД формат — необходимо установить видеоинтерфейс (дело наживное), уровень воспроизведения низких частот — мал (необходимо для более качественного звучания менять акустику (есть комплектация с Инфинити, но мне не попалась). Хотелось бы иметь электроподогрев для пассажиров второго ряда (как на шкоде СуперВ). Хотя автомобиль выпускается с 2008г, но литературы нет, есть только небольшие статьи и заметки, на наших дорогах встречается редко.