Напомню, так как работаю в автосалоне, то отзыв буду писать по ощущениям пользования тест-драйвным а ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Есть за что заплатить миллион!
>Напомню, так как работаю в автосалоне, то отзыв буду писать по ощущениям пользования тест-драйвным автомобилем.
Как у настоящего владельца Инсигнии, написать отзыв у меня не получится, поэтому пишу так, как есть. Итак!
Десять.
Десять квадратных сантиметров. Именно на такую площадь выводится вся информация о текущих настройках, исполнителе и громкости песни, которая звучит в семи динамиках стереосистемы автомобиля в максимальной комплектации за миллион с лишним рублей.
А все почему? Потому что музыка здесь занимает далеко не главное место. Главное в этом автомобиле – дуэт великолепного турбодвигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Когда ты сосредоточен за рулем, предельно собран на пассажирском сиденье или же вальяжно развалился на заднем диване; да неважно, где: ты сразу, с первых метров движения понимаешь, что бал тут правит эта веселая парочка.
А автомобиль этот – Opel Insignia 2,0 turbo. Хэтчбек бизнес-класса.
Хэтчбек? Так ведь выглядит как седан! В том-то и вся прелесть, что седан от хэтчбека отличит только наметанный глаз, а для рядовых обывателей автомобиль един в двух лицах.
В этом и кроется тонкий расчет Опелевских маркетологов: покупаем представительный автомобиль с внешностью для ежедневных поездок к себе в офис и обратно домой, а получаем в качестве бонуса возможность погрузить в багажник детскую коляску, детей, жену и тещу со всеми их вещами – в просторный салон, — и на выходные вырваться всей компанией на загородный участок или базу отдыха.
А еще есть универсал. Там вообще, если сложить задние сидения, можно перевезти практически всю свою жизнь, как любил говаривать про свой рюкзак герой Джорджа Клуни в картине «Мне бы в небо».
Но у нас-то в руках ключи от машины в кузове хэтчбек, с двухлитровым бензиновым турбомотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного выбора, и все это счастье приводится в действие посредством двухсот двадцати довольно резвых скакунов. Поэтому теперь поподробнее.
Подходим к машине.
Хороша. Хороша, но не всегда. По мне, так это заужение передней и задней части автомобиля сделало его похожим спереди на паровоз, а сзади – на испуганного утенка. Но как проработаны детали! Эти точеные бока, эти переливы цвета на окантовках колесных арок – все выдает долгую и кропотливую работу шеф-дизайнера Опель Марка Адамса и его команды.
Заводим.
Ключ обычный, с металлическим выкидным «жалом». На улице, кстати, — 20 и ненавязчивый ветерок. А не заводится с первого раза! Завелся только с третьего, зато с минимальными вибрациями на руле и рычаге КПП.
В салоне теплеет быстро, подогрев сидений срабатывает моментально, непонятно только, почему нет обогрева руля, хотя в более дешевой Астре – есть.
Поехали.
Автомат – само благородие, никаких толчков и запаздываний, все мои прихоти и желания отрабатывает на отлично: машина точно следует за педалью газа, обеспечивая очень убедительные ускорения! Честно, ну вот не ожидаешь от автомобиля массой 1600 кг такой прыти! Убавив пыл, обнаруживаешь, что подвеска способна отрабатывать мелкие неприятности дорожного покрытия, в то же время жалобно говорить «буух» при наезде на более-менее заметную выбоину или ледяной надолб.
Отлично выезжает из колеи, засчет ESP вообще замечает далеко не каждую «лыжню», поэтому на наших нифига не чищенных зимних дорогах чувствуешь себя за рулем довольно-таки уверенно и спокойно. Что и требуется от такого автомобиля.
Двигатель.
Как говорил ранее, двигатель – это отдельная песня. Начинается она с 2000 оборотов в минуту при полностью выжатой педали газа и заканчивается примерно на 6000 оборотах. Это и рокот четырех пол-литровых цилиндров, и свист турбины, и гул настроенного выхлопа. Все вместе сливается в очччень приятный фон для автолюбительского уха. Но не надоедает. Ибо шумоизоляция отсекает все паразитные звуки вроде гула шипов, надрывного воя трансмиссий соседей по потоку и шуршания дорожного полотна и грязи под колесами. Плата за все удовольствие – 12,5 литров на 100 городских километров пути.
В итоге создается впечатление, что автомобиль действительно стоит своих денег, которые за него просят, но одновременно сам просит доукомплектовать его дополнительными опциями в виде адаптивного би-ксенона и полноценной навигации.
За сим прощаюсь, ожидайте новых мини-отзывов по автомобилям ;-)
>Плюсы
Большой дорожный просвет (160мм)
Богатая базовая комплектация
Абсолютно вменяемый автомат
Минусы
Нет возможности заказать 4х4 с 2,0турбо и автоматом
Убогая штатная магнитола
Мало места над головами задних седоков