Opel Insignia '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Около двух лет назад стал опелеводом, так как приобрел с рук Верку 1.8 2003 года выпуска. Летом 2011 года на авто упало дерево, что меня соответственно расстроило. После суда с Администрацией на чьей территории росло когда- то то самое деревце получил значительную сумму на ремонт авто. Но мой выбор пол на смену железного коня. В феврале- марте 2012 года продал Верку и плюсом были деньги выигранные по суду. Искал Камри в пределах 700 т.р., но эта машина разлеталась как пирожки, к тому же практически везде было по три- четыре хозяина по ПТС.
И вот как- то днем любимая жена спросила, а почему нам не глянуть Insignia на что я ответил, что она наверное дорогая, но все же начал поиск. В то время в Тюмени продавалась по объявлениям всего лишь одна Инсигния 1.8 безе фото с текстом в объявлении "авто в идеальном состоянии, просто нужны деньги" и стоимостью 800 т.р. Я без какой либо надежды написал продавцу сообщение о том, что готов приобрести авто за 720 т.р, так как больше нет. На следующее утро когда мне позвонил хозяин я уже и забыл, что писал ему насчет Инсигнии, так как просто не верил, что реально столько скинуть. Он сказал приезжай смотри. После этого в течении нескольких часов (до того времени как мы договорились встретиться) мной был проведен обширный анализ Инсигний и сделаны предпочтения, что будет здорово если кузов хетч и комплектация хотя бы Elegance. когда я ее увидел, то был влюблен с первого взгляда, а жена и вовсе собралась учиться на права чтобы на ней тоже ездить. Машина в идеале, пробег менее 25 000 рублей, хозяин довольно обеспеченный человек и подозрений не вызвал. Вместе с машиной мне передали два комплекта новой резины (стоимость летней около 50 000 рублей за комплект).
И вот я наездил около 3000 км, в том числе и по трассе. Максимум разгонялся 210 км, летит как ракета, даже незаметно что такая скорость. Единственный минус для меня это большой расход, даже по сравнению с Веркой 1.8. Причина очевидна тяжелый кузов и приходится иногда давить на педаль чтобы ехала, хотя все мои пассажиры первым делом садясь в салон пристегиваются и практически молятся (езжу быстро). К тому по сравнению с прежним двигателем (который не Верке) в Инсигнии он раскучивается намного быстрее и приятней. Так что если ездить как овощ то расход будет более менее.
Цвет сероголубой, очень красивый. Планирую затонироваться в круг пленкой Люммар со светло серым оттенком, чтобы в глаза не бросалась и будет счастье. А также поменять колонки в дверях, так как чувствую что не любят они тгромкой музыки.
Со времени приобретения Инсигнии у меня появилась мечта, что следующая моя машина будет новая Инсигния (возможно в кузове универсал) с более мощным мотором и полным приводом. В сторону Ауди и БМВ даже не смотрю не потому что дороже, а по той причине что переплачивать фактически не за что. Инсигния авто супер. Несколько раз умышленно пускал в неуправляемый занос, система стабилизации работает незаметно, только лампочка сигнализирует на дисплее, но качественно.
Позже добавлю еще фото.